Бывший глава Free Radical Design об утёкшем геймплее ремейка TimeSplitters 2: «Мы не пытались клонировать Fortnite, это было бы бессмысленно»
По словам Стива Эллиса, разработчики рассматривали множество идей для игры.
В начале марта бывший сотрудник закрывшейся студии Free Radical Design опубликовал геймплей ремейка TimeSplitters 2 с перестрелками на нескольких картах. По его словам, игру планировали распространять по условно-бесплатной модели, а по духу она напоминала Fortnite.
Спустя несколько недель бывший глава Free Radical Design Стив Эллис в интервью GamesIndustry.biz рассказал подробнее о слитом геймплее TimeSplitters 2. Ролик записали на основе одного из ранних прототипов игры. Однако позднее разработчики отказались от него и использовали совершенно другую концепцию.
Я бы никогда не стал публиковать кадры недоделанной игры, потому что люди могут прийти к неправильному выводу по ним. Было бы бессмысленно просто клонировать Fortnite, поэтому мы этим и не занимались.
Было три разных концепции, с которыми мы работали. Показанный в слитом ролике прототип не стал основой игры. Мы перешли к совершенно другой концепции, которая очень нравилась команде до закрытия студии.
В интервью GamesIndustry.biz Эллис также допустил, что больше никогда не вернётся к серии TimeSplitters после закрытия Free Radical Design. В качестве причины такого решения он назвал горький опыт работы над ремейком игры в составе издателя Plaion и холдинга Embracer Group.
Возможно, это конец моей работы над серией TimeSplitters. Я не знаю, будут ли с ней что-то делать Plaion и Embracer Group. Я не знаю, что должно произойти, чтобы заставить меня снова захотеть пройти через всё это. Это было большое разочарование.
Студия Free Radical Design закрыли в декабре 2023 года — это решение стало частью масштабной реструктуризации внутри Embracer Group. Вместе с этим компания отменила разработку ремейка TimeSplitters 2, которая должна была стать перезагрузкой всей серии.