Самая животрепещущая тема как в стиме, так и на ДТФ. И сразу вам скажу - нет, они не роляют ВООБЩЕ. Если хотите, то это прям буквально наёбка для гоев, которые реально хотят купить себе фулл комплект вообще со всеми возможными допами. Камни перемещения и воскрешения(а это важно) находятся в свободном доступе по миру, первый камень перемещения я нашёл не дойдя даже до столицы, в какой-то пещере. Осколок камня воскрешения тоже раздобыл. Набор для лагеря за скромные золотые покупается у одного из первых же торговцев. Кристаллы разлома, ну, они сыпятся как с врагов, так и когда твою пешку нанимают, как и в первой части, тут тоже не могу докопаться. Любые смены внешности - так же спокойно покупаются у торговцев, без необходимости гриндить валюту. А смена класса стоит 100 очков умения. Для понимания, очки умений, когда вы приходите эти умения менять, обычно исчисляются тысячами, а не сотнями, так что смена класса происходит фактически бесплатно. Про "слот сохранения за 2.99", честно говоря, не могу это комментировать, так как не нашёл ни в магазине такую опцию, ни в самой игре.
А как настройки графики влияют на общий дизайн? Да и даже так, с моими настройками я всё ещё могу говорить, что мир игры - красив даже так. На ультрах будет ещё лучше
Падажди, в игре за 70$ это не главное 😂 Именно так они говорят 😂
Чел имел ввиду сам дезигн локаций, а не дрочь на пиксели.
Комментарий недоступен
Меня во всей этой эпопее с догмой убивает тот факт, что эту графику кто-то считает хотя бы симпатичной. Это же выглядит очень плохо, все настолько бледно-серо-коричневое, будто сепию накрутили, сверху полили мылом.
Игра берет упор на проработку физики, но твои пешки это просто прозрачные болванчики, которые друг другу не мешают, кидая смертельные заклинания и махая двуручными мечами. Даже в МХ твой союзник не пустое место.
Квесты в стиле ммо: проскипал диалоги побыстрее, получил метку где убить 3 волков.
Хехнул с борделя, где вместо секса ты получишь переход в черное и все. Игра всем очень напоминает форскопен, где в основе игры была хорошая боевка, которую недоделали, а на остальные аспекты вообще забили болт. И это если опустить проблемы с донатом, оптимизацией и господи боже мой, почему кнопка "новая игра" это теперь технологии древних цивилизаций
Вот только МХ это игра для нескольких игроков, где попадание по союзнику бесит меньше, потому что это буквально твои друзья, которым ты можешь сказать поочередность действий и крайне чётко скооперироваться. В догме у тебя ИИ на сопартийцах и ты бы себе зад отгрыз, если бы в очередной раз кто-то умер из-за каста другим напарником заклинания. Плюс лично ты, как гг, вполне себе наносишь им урон некоторыми способностями, в частности я пару раз убил свою пешку взрывом заложенной бомбы. Донат - опять же просто наёбка для гоев. За остальное я тоже раписал.