Стоит подождать патчей: в Digital Foundry протестировали Dragon's Dogma 2

С производительностью проблемы как на ПК, так и на консолях.

Специалисты Digital Foundry Оливер Маккензи и Алекс Батталия протестировали Dragon's Dogma 2 на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Они сравнили графику на разных платформах, а также оценили производительность. Выбрали главное из видео.

Консоли

  • По общему качеству графики Dragon's Dogma 2 в целом не отличается на PS5 и Xbox Series X, но на консоли Microsoft некорректно происходит шахматный рендеринг, из-за чего заметны артефакты преобразования. В результате этого детализация на Series X ниже. Маккензи надеется, что эту недоработку исправят одной из первых.
Стоит подождать патчей: в Digital Foundry протестировали Dragon's Dogma 2
  • Вычислить точное разрешение рендеринга в Dragon's Dogma 2 на консолях оказалось проблематично из-за неотключаемого размытия в движении. На PS5, судя по всему, игра работает при 4K с применением шахматного рендеринга. На Xbox Series X из-за артефактов не удалось подсчитать количество пикселей. Маккензи предполагает, что разрешение тоже должно составлять около 4K.
  • В открытом мире игра работает на PS5 и Xbox Series X с частотой 35-45 fps. Поскольку фреймрейт не заблокирован, он постоянно скачет, из-за чего в игровом процессе нет плавности.
  • В городе частота кадров опускается ниже 30 fps вплоть до 23 fps.
  • В открытых областях производительность на Series X примерно на 10% выше, чем на PS5. В городе, наоборот, вперёд выходит консоль Sony.
  • На Series S графика заметно хуже, чем на Series X и PS5, а разрешение ниже, но подсчитать его специалист DF не смог. На «младшей» консоли Microsoft также наблюдаются артефакты, вызванные шахматным рендерингом. Кроме того, на Series S есть проблема с мерцающими тенями.
  • Производительность на Series S в целом не отличается от других консолей — 35-45 fps в открытом мире и ниже 30 fps в городе.

ПК

  • Dragon's Dogma 2 очень требовательна к процессору. Тесты на ПК с чипом Ryzen 7 7800X3D и видеокартой GeForce RTX 4090 показали, что в городе частота кадров опускается ниже 50 fps при игре с максимальными настройками графики.
  • Главная проблема Dragon's Dogma 2 — нестабильное распределение кадров, заявил Батталия. По его словам, из-за некорректного фреймпейсинга в игре не ощущается плавности, даже если средняя частота кадров высокая.
  • Dragon's Dogma 2 хорошо использовала ресурсы процессора Ryzen 5 3600, довольно сильно нагружая все ядра. В случае с более мощным Ryzen 7 7800X3D некоторые ядра оставались почти без нагрузки.
  • В текущей сборке подобрать оптимизированные настройки нельзя, считает Батталия. По его словам, возможно, игрокам стоит подождать патчей, которые повысят производительность. Тем не менее при желании проходить Dragon's Dogma 2 можно и сейчас — в открытом мире игра работает гораздо лучше, чем в городе.

Видео

Релиз Dragon's Dogma 2 состоялся 22 марта 2024 года. После выхода игры в Capcom извинились за неудачный запуск на ПК. В компании сообщили, что изучают случаи «вылетов» и баги, которые разработчики постараются исправить в патчах.

155155
777 комментариев

Кому верить?

155
Ответить

Аж жир потек с экрана на этом сообщении

154
Ответить

Кому верить?Санитарам.

80
Ответить

а так всегда. их послушай и бладборн оптимизирован отлично и вообще игры не лагают)

40
Ответить

Ещё любят пукнуть про "пк пердолинг" вставил и забыл

10
Ответить

так правильно ж сказал. Сами виноваты что релизнули на пк. Если б только на консолях, то было б норм. А так оптимизировали под 5090 а она еще не вышла

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить