Они уже здесь: интервью с разработчиком They Are Here: Alien Abduction Horror

Одна из самых ожидаемых игр в мире российского геймдева — They Are Here: Alien Abduction Horror. Как создать успешную игру и справиться со сложностями при разработке, рассказывает ее разработчик Александр Дударев.

Они уже здесь: интервью с разработчиком They Are Here: Alien Abduction Horror
1313

Ну, «одна из самых ожидаемых» — это Эребор, конечно. Может, я такой, гм, особенный, но ждал Кужлёвку. Очень жду завершения работы над «Зайчиком», чтобы поиграть уже в полноценную версию. Жду немножко «Лихо одноглазое», потому что выглядит хорошо + у студии есть мой кредит доверия. Индику жду, интересная штука должна быть, если судить по демке.
Ещё жду Broken Veil (наш ответ литтл найтмэарс), новую часть Creepy Tale (потому что все прошлые части купил, прошёл, понравилось).
Про эту игру вроде что-то когда-то читал. Не жду. Я не про то, что уверен, что получится фигня или что, просто не зацепило. Авторам успехов, конечно. Мб, всё получится, и их вторую игру буду ждать.