The Last of Us Part 1 получила поддержку AMD FSR 3 с генерацией кадров

Переведено с помощью DeepL

Третье поколение апскейлинга и генерации кадров от AMD теперь поддерживается The Last of Us Part 1, что, возможно, является одним из самых ожидаемых обновлений для этой технологии с тех пор, как она была публично анонсирована для этой игры.

Тем не менее, есть и другие игры, которые уже должны были быть обновлены до FSR 3 (вспомните Cyberpunk 2077), но, похоже, FSR 3 опять сбилась с пути.

Мнения о FSR 3 в The Last of Us неоднозначны.

По словам рецензента и создателя инструмента для анализа захвата кадров CapFrameX, после включения FSR 3 частота кадров увеличивается вдвое, но кажется, что наполовину.

На самом деле, как утверждается, качество и плавность изображения лучше при использовании DLSS.

Интересно, что обозреватель игровых и графических технологий Ancient Gameplays утверждает, что неофициальный мод для этой игры ощущается более плавным, чем официальная реализация.

Исходя из этого, я могу предположить, что дело опять-таки в версии 3.03 FSR 3, представленной AMD. Другого объяснения я не вижу, так как модифицированная версия работает отлично.

То же самое относится и к RoboCop, я использую мод для RoboCop, и мод работает идеально. Игра просто работает так, как должна, действительно очень плавно. Как только мы переходим к официальной реализации, игра работает как дерьмо.
Ancient Gameplays

Это всего лишь мнение, некоторые считают, что это более плавная и лучшая реализация FSR 3.

Тем, у кого уже есть игра, ничто не мешает протестировать ее, даже если у вас нет видеокарты AMD, поскольку FSR 3 поддерживается и видеокартами NVIDIA и Intel.

https://twitter.com/amdradeon/status/1770159116813492473
https://twitter.com/amdradeon/status/1770159116813492473

Игры с поддержкой AMD FSR 3

  • Forspoken - 29 сентября 2023 года
  • Immortals of Aveum - 29 сентября 2023 года
  • Avatar: Frontiers of Pandora - 7 декабря 2023 года
  • Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name - 15 декабря 2023 года
  • MotorCubs RC - 11 января 2024 года
  • Call of Duty Modern Warfare III & Warzone - 17 января 2024 года
  • Farming Simulator 22 - 18 января 2024 года
  • The Talos Principle 2 - 19 января 2024 года
  • Estencel - 19 января 2024 года
  • Mortal Online 2 - 25 января 2024 года
  • Like a Dragon: Infinite Wealth - 25 января 2024 года
  • Starship Troopers: Extermination - 9 февраля 2024 года
  • Hellish Quart - 19 февраля 2024 года
  • The Thaumaturge - 20 февраля 2024 года
  • Starfield - 20 февраля 2024 года
  • Sons of The Forest - 22 февраля 2024 года
  • RoboCop: Rogue City - 29 февраля 2024 года
  • Remant II - 29 февраля 2024 года
  • 🆕 The Last of Us Part 1 - 19 марта 2024 года
99
8 комментариев

Если fsr3 работает так же как fg, то это отличная новость .
FG опробовал пока только в двух играх, если играть с мышкой, то задержка и некая смазанность картинки при поворотах заметны, а вот с геймпада вообще норм.
Единственна проблема, которую вижу в этих технологиях, это то, что они есть немалая вероятность , что они будут использоваться не как доп. фича, а как основа оптимизации. Типа - наша игра выдает 30 фпс с генератором кадров, все , в продакшн.

1

Дак уже особо ничего не оптимизируют. Все лоды теперь вешают на мэш шейдеры, весь свет теперь вешают на люмен. Скажем так, если говорить о том далеко ли нам до дна, мы уже практически на нём.

2

Так там и так через мод есть генератор кадров. У меня на 3080ти 100-120фпс в 4к на ультрах

На ps5 Эту технологию не завезли?

Не. У них там 30 фпс в качестве хуже чем длсс производительность на пк.

Я буквально позавчера ее прошел