Довелось потестить презики, там лучи-пучи явно работают, но игра и без них охеренно выглядела.
Хорошо бы в каком-нить кеккене эту технологию увидеть, но поди там смысла нет в ней из-за большой камерности происходящего.
В Amid Evil не работает и всё, хотя что там улучшить, чтобы пиксели ещё больше стали?
Forspoken я даже палкой трогать не буду от бракоделов выплюнувших фф15. Киберпук и подавно.
Что ещё интересного есть? Только предлагайте что-то новое для меня, а то я по два раза игры перепроходить не люблю, поняли?
Комментарий недоступен
Первая игра которая реально ЛУЧШЕ смотрелась с лучами - Спуди Мен, там без честных отражений уродливые запеканки низкого разрешения на всех отражающих поверхностях.
Кибербаг с PT круто смотрится
А, ну и Control, но там из-за плохого шумодава на релизе было много мерцаний - хз починили ли.
А так искать лучи больше не надо: в практически всех играх на UE5 они по умолчанию включены в виде Люмена, и видя этот шимерящий пиздец ты уже на все готов лишь бы в игре появились лучи от Хуанга, а не это говно от Эпиков.
Починили. Контрол одна из лучших имплементаций RTX по сей день.
В Metro Exodus EE отличный RT особенно в связке с HDR.
Ну и Control (починили + DLSS еще лучше сделал) с CP2077, да, правда в CP2077 с включенным HDR лучи уже не так впечатляют, только при определенных условиях. Minecraft RT еще и Quake II RTX.
В Alan Wake 2 лучи чуть лучше делают картинку, но и жрут не хило. Правда в ней HDR настроен на очень низкую среднюю яркость кадра, поэтому лучи местами наоборот еще хуже делают.
В разных AA, B и инди по мелочи.
А что мы тут можем поделать то?
Deliver us the Moon. Учитывая тематику, множество отражений в иллюминаторах и зеркальных поверхностях на космическом корабле и на лунной базе очень даже добавляет атмосферы игре.
Ты чо это ж н рпгмейкере игра