Сейчас прохожу Baldurs Gate 3 и дошел до 3-го акта, если честно даже играть дальше не хочется, как представляю сколько там впереди нпс. Вообще я прям люто ненавижу, когда в рпг играх приходишь в какое-то поселение, или тем более город и перед тобой на ближайшие часы одна задача - ходить и тыкаться в каждого нпс и проверять, а нет ли у него чего-то интересного. Пока игра проходит в коридорных локациях, либо в подземельях - все ок, но стоит на обширную локацию у меня всегда пропадает желание играть. Как вы относитесь к подобному моменту? И какие у вас есть нелюбимые ситуации?
Это проблема для лудоманов и мамкиных перфекционистов.
К играм стали относиться серьезнее, чем к работе. В чем проблема пропустить какой-то квест? Не получить награду? Не получить опыта? Не получить хорошую концовку?
Вместо того, чтобы принять прохождение, как уникальный опыт, который приведет к непредвиденному финалу, все упарываются в 100% (или около того) и делают из игры не приключение, а контрольную работу, на каждый вопрос в которой надо дать верный ответ.
уникальный опыт, который приведет к непредвиденному финалуПо смыслу согласен, но проблема в формулировках. В большинстве игр это приводит не к уникальному опыту, а просто к отсутствию контента.
А если тебе не нужен контент игры, нахуя ты в неë играешь?
Вот согласен. Это же здорово, когда рпг дарит тебе возможность что-то не заметить, пропустить, пройти мимо.
Это же получается отличный и уникальный процесс. Как можно жалеть о том, о чем ты даже не знал? Если только не играешь по гайдам, что просто смешно. Так что да, главное делать что нравится, а когда чувствуешь что мало или не хватает, идешь на поиски новых приключений.
Не получить хорошую концовку?
Ну вот это действительно проблема, когда вкладываешь в игру 80 часов своей жизни - а в результате тебе плюют в лицо и предлагают начать всю игру заново, чтоб попробовать таки получить удовлетворительный финал...
FOMO
Бред. Это контент - то, за что ты заплатил, за чем ты пришел сюда. Проходить мимо можно, но зачем все это? Похвастаться в комментах, что прошел игру не за 200+ часов, а за 15?
Меня нефигово так веселит, что в какой-то момент желание НАЙТИ в игре доступный контент начали приравнивать к перфекционизму и старательно порицать. Причём зачастую такие люди в целом по жизни придерживаются аналогичных взглядов, а проёбы, произошедшие из-за собственной невнимательности или не желания разобраться в теме, старательно оправдывают тем, что после такого они становятся опытнее.