Геймплей шикарен, ты реально чувствуешь меч, её вес и силу удара
Вот это для меня как раз проблемой стало, потому что ну какой вес у светового меча. Со стойки аля Кайло Рен прям кринжевал, с её долгими замахами.
А пистолет мне вообще не понравился, я ею не пользовался.
Стойка с бластером неплоха тем, что позволяет накидать дешёвого урона боссам и сорвать неблокируемую атаку. Само собой, против джедая такой трюк малоэффективен, но вот разбирать противные дуэты ранкоров, жаб или здоровяков с молотами было гораздо сподручнее, особенно учитывая проблемы хитбоксов и спам неблокируемых атак.
В целом мне игра скорее понравилась, чем нет, но были моменты, которые прям обескуражили. 1) Местами передушили с паркуром и его сложностью, некоторые сегменты выглядят уж слишком неестественно, особенно когда дело касается зелёных барьеров. 2) Какой-то прям сильный перекос в сторону милишных противников. Может я уже подзабыл, но вроде бы в прошлой части (не берём в расчёт неразумное зверьё) такого не было , а тут чуть ли не две трети противников так и рвутся прыгнуть на световой меч. Да и штурмовик с омоновским щитом логичнее смотрится на Корусанте, а не посреди пустыни. 3) Концовка несколько... обескуражила что ли? Не случилось какого-то чувства завершённости, этакого катарсиса. Возможно, разработчики сделали это специально, потому что Кэл у нас большую часть игры терзается мыслями в духе, "Я всё делаю впустую, Империя не замечает моего противодействия", может они оставили самую эмоциональную мякотку на третью часть... да только вопрос, случится ли она.
Геймплей шикарен, ты реально чувствуешь меч, её вес и силу удара
Вот это для меня как раз проблемой стало, потому что ну какой вес у светового меча. Со стойки аля Кайло Рен прям кринжевал, с её долгими замахами.
А пистолет мне вообще не понравился, я ею не пользовался.
Стойка с бластером неплоха тем, что позволяет накидать дешёвого урона боссам и сорвать неблокируемую атаку. Само собой, против джедая такой трюк малоэффективен, но вот разбирать противные дуэты ранкоров, жаб или здоровяков с молотами было гораздо сподручнее, особенно учитывая проблемы хитбоксов и спам неблокируемых атак.
В целом мне игра скорее понравилась, чем нет, но были моменты, которые прям обескуражили.
1) Местами передушили с паркуром и его сложностью, некоторые сегменты выглядят уж слишком неестественно, особенно когда дело касается зелёных барьеров.
2) Какой-то прям сильный перекос в сторону милишных противников. Может я уже подзабыл, но вроде бы в прошлой части (не берём в расчёт неразумное зверьё) такого не было , а тут чуть ли не две трети противников так и рвутся прыгнуть на световой меч. Да и штурмовик с омоновским щитом логичнее смотрится на Корусанте, а не посреди пустыни.
3) Концовка несколько... обескуражила что ли? Не случилось какого-то чувства завершённости, этакого катарсиса. Возможно, разработчики сделали это специально, потому что Кэл у нас большую часть игры терзается мыслями в духе, "Я всё делаю впустую, Империя не замечает моего противодействия", может они оставили самую эмоциональную мякотку на третью часть... да только вопрос, случится ли она.
До концовки еще не дошел, но я близко