Хендерсон: процессор PS5 Pro получит специальный режим разгона, а память консоли будет на 28% быстрее, чем у обычной версии
Хендерсон: процессор PS5 Pro получит специальный режим разгона, а память консоли будет на 28% быстрее, чем у обычной версии
118118

Объёмный звук станет на 35% качественнее.Звучит конечно смешно

276

На 35% смешнее, попрошу

294

Ну на самом деле я охотно в это верю. Там в норм играх (типа Ретернал или ЧП2) объемный звук реально тащит, много разных приблуд. Если это сделают еще иммерсивнее, то играться это будет так же, как если бы в псвр2 шлеме сидел. В обычных пульсах каких-нибудь. Ухи за 6-10 кэсов будут давать тебе звук как в ушах за 20-30 кэсов, - конечно децибелы, качество гарнитуры и качество звука будут такие средние, не самый топ, но для погружения этого будет достаточно. Вангую, что это повышение на 35% тоже тупо с помощью ИИ-нейросетей будет достигаться, то есть имитация. Но для игры это сойдет. Просто печально все равно - консоли пошли по пути пк. Скоро разницы вообще не будет. И там, и там везде ИИ имитирует. Можно будет врубать мем с Бэдкомедианом про то как Миллер снимал Териминатор Темные Судьбы с помощью зеленого экрана.

21

Я играю в наушниках Razer Kaira Pro Hyperspeed с включённым Темпест3д и тактильной отдачей в ушах. Восхитительный звук и безошибочная позиционка врагов. Если в новой консоли это будет работать ЕЩЁ лучше, чем сейчас - это будет ахуй. В КОНСОЛЬНОМ мире это просто недостижимый уровень звука для остальных платформ. Понятно, что на ПК можно заебашить звуковую карту, пару внешних звукочипов и играть с космическим звуком, но для консолей в плане звука Темпест делает вещи.

20

С каждой ПС5 будет талон на трансплантацию третьего уха!!!

15

Звучит конечно смешно

Когда не понимаешь принцип работы, наверное и правда будет звучать смешно. Лет 100 назад люди бы посмеялись, если им описать принцип работы интернета или смартфон. Но да ладно.

Хендерсон говорит о том, что частота звукового процессора будет на 35% больше, что позволит на 35% быстрее преобразовывать звук.
А так как объёмный звук это именно программная хуйня, то преобразования в объёмный звук будет присходить быстрее и более качественно. Если ещё сильнее упростить, это как разница между аудиокартами за 1 доллар, за 100 долларов и за 1 000 долларов.

Это если прям совсем вкратце, ибо Хендерсон говорит совсем уж инженерными фразами, которые довольно тяжело понять без глубоких знаний. Он говорит про преобразование Фурье. И только мало кто знает и понимает, что такое преобразование Фурье и как оно применяется и влияет на работу объёмного звука.

Вообщем тут нет ничего смешного. Тут просто сложные фразы про высшую математику, которые мало кто понимает, отчего и могут и показаться смешными.

9

Объяснили бы метод подсчёта, что ли)

* из динамика геймпада? ;)

1

Для тех кто в этом не разбирается*

1