выпускают нишевую поебень которую оценят 2,5 калеки, ставят ценник в 12$, а потом ноют, что "моя игра провалилась. Это виноват все ужасный стим,уууу, зло!" А тратиться на тот же маркетинг не посчитал нужным, видать.
Там минимум 20000 копий продано. Ценник в 12 баксов дает 240к долларов выручки. Продавал бы за 2 бакса, как большинство индюков сейчас, то купило бы ненамного больше калек, выручил бы максимум 50к.
Это не нишевая поебень. Платформер - один из самых топовых и любимых публикой жанров в инди. Наряду с топ-даун шутером, симулятором ходьбы, хоррором. Вот примеры реально нишевой поебени: 1) Экономический симулятор 2) Хардкорный рогалик 3) Dungeon Crawler 4) Текстовая новелла (не визуальная)
выпускают нишевую поебень которую оценят 2,5 калеки, ставят ценник в 12$, а потом ноют, что "моя игра провалилась. Это виноват все ужасный стим,уууу, зло!" А тратиться на тот же маркетинг не посчитал нужным, видать.
А поставив ценник в 2$ он бы заработал больше? Аудитория вряд ли бы выросла в в 6 раз от этого.
Там минимум 20000 копий продано. Ценник в 12 баксов дает 240к долларов выручки.
Продавал бы за 2 бакса, как большинство индюков сейчас, то купило бы ненамного больше калек, выручил бы максимум 50к.
Это не нишевая поебень. Платформер - один из самых топовых и любимых публикой жанров в инди. Наряду с топ-даун шутером, симулятором ходьбы, хоррором.
Вот примеры реально нишевой поебени:
1) Экономический симулятор
2) Хардкорный рогалик
3) Dungeon Crawler
4) Текстовая новелла (не визуальная)
Если поебень узко-нишевая, то высокий ценник тем более оправдан.
И нет тут никакого нытья, просто интересная стата и пара средне-очевидных выводов.