190 часов в Persona 5. Финал. [Лонг]

Когда я завершаю такие продолжительные, насыщенные и комплексные игры, мне всегда кажется, будто я теряю часть себя. Внутри неистребимое опустошение и какая-то горькая, хоть и светлая грусть.

190 часов в Persona 5. Финал. [Лонг]
8787

Говоря о сюжете, я, конечно, не могу обделить вниманием и наличие нескольких плотных таких твистов. Для меня это зачастую очень важно. Здесь этим прекрасно распорядились. Утаили, где нужно.К сожалению, у Атлус с этим худо. На примере Р4 они показали, что не способны в грамотную завесу тайны(от части это не так, но это уже мелочи). Да, я пропустил намёк про "блинчики", но все главные антагонисты были почти на ладони. Это бы не раздражало так сильно как в Р4, но здесь игра прибегает к флешфорварду для создания интриги и тут же с ней лажает(не знаю кем надо быть, чтобы заподозревать Хару). Но мне понравилось, что "банду" Шидо(что была на корабле) нам показали ещё на праздничном фуршете — такие детали очень доставляют.

1

Не знаю, для меня никогда не было проблемой, если я изначально понимал, кто антагонист. Яркий пример - Астрал Чейн. Помню, как орали с читаемости все, а мне было норм) В Персоне и без того много ништяков, в т.ч. в сюжете) Так что не согласен, что "у Атлус с этим худо")

2