Чистый артхаус, но это контрастирует с какими-нибудь лор видео по Elden Ring и Dark Souls. Подписчики ждут одного, а получают другое. В итоге что у меня, что у Васи непонятно какая ЦА. Зрители, как и контент, неоднородны. Чтобы усидеть на двух стульях, нужно, чтобы видео были конкурентно способными с профессионалами в этой теме, а так работаешь на 2 фронта, и на обоих проигрываешь :С
Ну, на мой вкус реклама с подкастами не сработает по простой причине:
Чтобы хотеть послушать новый подкаст, надо быть уже заинтересованным в его участниках.
Большинство подкастеров которые слушают люди либо уже являются активными деятелями чего-либо, либо получили известность благодаря чему-либо. С "нуля" ты будешь плясать около одних и тех-же просмотров т.к. нет ни единого "крючка" кроме темы разговора, за которые может зацепиться новый слушатель.
В плане Ютуба уже были знакомые которые увеличили себе объём подписчиков и просмотров, но в районе 1к подписоты всё около одних и тех же цифр происходит, где просмотры пляшут в районе "либо до 1к, либо может и 8к набрать" и так может не двигаться долго и даже уходить в минус.
Если контент не работает строго на ЦА и качество уже не "лучше средне-популярных", то и продвинуть нечего. Вот честно, планка качества контента задрана не то чтобы пиздец высоко и условный Булжать, БесПолезный или Санник делают просто "нормально" и имея уровень этого "нормально" и живые 1к просмотров, реклама может дать буст. А вот на сколько сильно и эффективно - уже от автора зависит, аудитории и контента.
В этом ключе для меня всегда есть ориентир в лице Filinov's Place, который и материалы делает порой востребованные, и опыт ютуба 11 лет, и стиль с подачей имеет, и рекламировался у многих активно, коллабился, но значительного роста подписчиков и просмотров не имел и не имеет уже лет 5 так. Большую часть времени сидя на 30к подписчиков и на нынешних 60к. А почему так? Да преимущественно из-за своего подхода и стиля.
Тип Филинов, даже в своей нише и в своих кругах, контент-мейкер разного качества и личность спорной эмпатичности. Он хороший пример того, как человек нашёл определённую нишу со всеми противоречиями любви аудитории, то ли просто упёртого человека пытающегося со своим противоречивым "я" найти ту самую не большую прослойку своей ЦА.
Если хочешь использовать рекламу, в ней смысла нет пока не уверен в качестве своего медиа-лица, продукте и чёткой направленности в ЦА. Изучи рынок. Без знаний о конкурентах, востребованных направлениях и своём уровне во всём этом, ты с рекламы вместо условных 10к подписчиков получишь просто 100, и не факт что не ботов.
Лучшее что можешь сделать до рекламы и сейчас - стабилизировать статистику просмотров. Если не сможешь удерживать имеющихся, будущие тем более скидки давать не будут и рост будет минорный.
А дальше как судьба ляжет. В идеале надо просто ебошить в ноль долгое время, пока не сможешь уверенно удерживать то что имеешь
Ну ебошить можно долго - год, два или вообще всю жизнь. Тут ещё надо понять, когда именно накапливается нужное количество подписчиков для заказа рекламы. А то будет условные 50 слушателей/зрителей, а тебе всё это будет казаться мелочью. По факту цифры действительно маленькие, но мб этого как раз и хватит для раскрутки.
Ну а так я больше за коллабы. Другой вопрос - как притисаться к кому-то, да и не спугнуть вдобавок)
SonnyK - нормально? Какая низкая планка, однако
Глядя на статистику https://pr-cy.ru/news/p/9858-kliki-i-povedenie-polzovateley-v-vydache-svezhie-issledovaniya-google удивительно, что у кого-то реклама дала хоть какой-то результат
Контекстная и таргетированная реклама никогда не пользовалась спросом. Нативная реклама в роликах/подкастах немного отличается. Но всё же статистика пугает. Походу если и делать рекламу, то нужно выстреливать один раз и по всем фронтам. Чтобы все были в твоём рекламном поле.
А вообще странно, что запросов в Яндексе больше, чем в Google. Лично я не пользовался Яндексом с 2013 года. А пипл-то - напротив - прям топит за наш слонярский поисковик