Контекстная и таргетированная реклама никогда не пользовалась спросом. Нативная реклама в роликах/подкастах немного отличается. Но всё же статистика пугает. Походу если и делать рекламу, то нужно выстреливать один раз и по всем фронтам. Чтобы все были в твоём рекламном поле. А вообще странно, что запросов в Яндексе больше, чем в Google. Лично я не пользовался Яндексом с 2013 года. А пипл-то - напротив - прям топит за наш слонярский поисковик
Глядя на статистику https://pr-cy.ru/news/p/9858-kliki-i-povedenie-polzovateley-v-vydache-svezhie-issledovaniya-google удивительно, что у кого-то реклама дала хоть какой-то результат
Контекстная и таргетированная реклама никогда не пользовалась спросом. Нативная реклама в роликах/подкастах немного отличается. Но всё же статистика пугает. Походу если и делать рекламу, то нужно выстреливать один раз и по всем фронтам. Чтобы все были в твоём рекламном поле.
А вообще странно, что запросов в Яндексе больше, чем в Google. Лично я не пользовался Яндексом с 2013 года. А пипл-то - напротив - прям топит за наш слонярский поисковик