Разработка Palworld стоила около 6,7 миллиона долларов — игра принесла студии Pocketpair «слишком большую прибыль»

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2024-03-14%2F-palworld-creator-explains-secret-sauce-of-indie-game-sensation&postId=2558181" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
181181

> Pocketpair не планирует активно расширяться, так как хочет остаться небольшой студией и заниматься АА-тайтлами. По словам Мизобе, игры-блокбастеры — не для его команды. База

Мизобе считает, что пользователи получают больше всего удовольствия, когда играют во что-то с друзьями. По его словам, тайтл без мультиплеера «кажется чем-то странным в наше время». Антибаза
Чел умудрился конечно. Ну да пофиг, пусть пилит мультиплеерки, другие будут пилить одиночки, плохо что ль?