ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Делюсь впечатлениями от прохождения игр участников фестиваля. Сегодня мы пробежимся по головоломному миру с героем-марионеткой, наведём порядок в мире летающих кораблей и займёмся оригинальным, юморным ремонтом телефонов с получением кошка-жены.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

СОДЕРЖАНИЕ

Игра Locks посвящена приключениям героя-марионетки в мрачном мире кукольного театра абсурда. Старт выглядит очень неказисто, но первое впечатление обманчиво.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Протагонист преодолевает одну комнатку за другой. В обязательном порядке везде нас поджидает какой-то секрет.

Очень часто надо найти ключ от двери, которую надо открыть, чтоб пройти дальше.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Персонаж взаимодействует с окружением двумя путями:

  • прожатием кнопки Е на объектах
  • однажды пришлось задействовать мышь. Там герой потянул за верёвочку и замер. После этого мышь управляет световым пятном.
ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Вещи, которые тут надо подмечать:

  • Наличие гвоздиков. Это означает, что комната или её часть вращаются.
  • Верёвочки. Если за них потянуть — эффект разный. Иногда двигается сцена, иногда герой вырастает в размерах и прочее.
  • тусклые надписи на стенах. Без этого сложно будет.
ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Впечатления от игры положительные. Понравились головоломки и то, что они всегда решаются логически, если немного подумать или понаблюдать обстановку вокруг.

В Dead Weight нам предстоит покорить мир летающих островов. Идейно и стилистически очень похоже на Black Skylands, но здесь пошаговые сражения на участках суши или на палубах кораблей.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

В демо-версии доступно два вида героев: варвар и стрелок. Разделение сейчас чисто условное, так как оба персонажа смогут изучать любые умения.

Суть игры состоит в том, что у нас есть летающий корабль и мы на нём передвигаемся по миру в поисках приключений. Есть важнейший нюанс — все полёты требуют топлива, так что надо постоянно продумывать куда можно долететь и каким именно маршрутом.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Практически сразу нас бросают в бой. Драки происходят или на островах или на борту кораблей. Сражения пошаговые.

Нас закидывают на некоторую локацию, где размещены противники. Задача проста — убить всех врагов, тогда победа наша.

В этой игре реализован принцип дружественного огня. Так что, враги запросто могут ударять друг-друга, попадать в свои же ловушки и так далее.

Наш герой поначалу сможет только толкаться. В помощью этого навыка можно выбрасывать врагов с краёв локаций, ударять их о предметы или подставлять под атаки союзников. Дальше появятся удары или выстрелы.

Со временем нам будут противостоять всё более сильные противники, в том числе — новых видов.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

За победы в битвах нам полагается опыт, золото и топливо. Нужно стараться летать от одного врага к другому, драться и пополнять свои запасы горючки. Ещё в качестве награды иногда выпадают предметы экипировки. Мне выпало несколько кристаллов, которые при одевании дали герою активные и пассивные навыки.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Как уже говорил, оба героя могут развиваться так, как сочтут нужным и брать навыки любого класса. За получение новых уровней персонаж получает очки развития, которые вкладываются в дерево прокачки. В любой момент навыки можно перераспределить.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Кроме боевых локаций есть и мирные города. В поселении бывает несколько видов полезных зданий:

  • Док. Тут покупаем топливо и улучшения для корабля.
  • Таверна. Здесь герой восстанавливает здоровье после битв.
  • Маяк. Позволяет за золото открывать скрытую «туманом войны» карту. Можно её открыть и просто летая на корабле, но это потребует драгоценного топлива.

Очень даже может быть, что видов зданий и побольше. После пролога я каким-то образом залетел во что-то типа новой игры и там была ратуша, где мэр выдал квест на спасение соседней фермы.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Игра показалась очень интересной и уютной. Здесь симпатичная пиксельная графика, хорошее музыкальное и звуковое оформление. Отдельно хочу отметить отличное обучение основам игры, которое встроено в пролог. Понравились пошаговые сражения, награды за них. Хороша система прокачки, которую можно перераспределить как только захочется.

Единственный поднапрягающий момент — надо всегда следить за уровнем топлива. Но тут это органичная часть игры и особого недостатка в горючке нет.

Repair this! расскажет о простом парне, который очень любил чинить всякую технику и решил зарабатывать этим на жизнь в большом городе.

Он арендовал небольшое помещение, куда приходят клиенты и всякие прочие личности.

В начале нам будет проведено небольшое обучение-проверка от гильдии местных мастеров. Пройдём все шаги для починки телефонов. Если всё удастся хорошо, то откроем свою практику.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Процесс простой, но требует некоторого расчёта и внимательности. Сперва приборчик определяет нам, какая в телефоне неисправность.

Назначаем цену работы и срок дедлайна.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Надо учесть, что срочная доставка деталей обойдётся в 50 монет. А неспешная, производимая на следующий день — в 10.

Запчасти заказываем в ноутбуке. Всего в игре есть три вида телефонов (М, А, S) и по несколько компонетнов для них, типа дисплей, камера и так далее.

Когда курьер приносит деталь, то сам ремонт осуществляется всего лишь нажатием одной кнопки.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Дальше у нас есть несколько вариантов. Можно просто ждать клиента для передачи ему заказа. А бывает так, что образуются дополнительные задания. Например, заявляется некий мистер Х и предлагает работу на секретные службы. Время от времени он будет просить найти какую-то информацию на телефонах клиентов и отправить ему за вознаграждение. И вот таких моментов тут большое количество. Кому-то хочется заглянуть в чужую переписку, кому-то фотки отыскать и так далее.

Очень понравилась некая социальная система, которая есть в игре. За хорошо и недорого выполненные работы наш рейтинг будет расти, это привлечёт больше клиентов.

По марке телефона и общению заказчика можно сделать вывод о его платёжеспособности и выставить подходящую цену. Иногда клиенты спешат, за скорость тоже можно рассчитывать на повышенный гонорар.

Для самых экстренных случаев понадобится наличие запаса запчастей, который стоит скопить в мастерской, чтоб не ждать доставки каждый раз.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

В мастерской находится также небольшой интерактивный помощник в виде котика-колонки по имени Лариса. А также экран телевизора, который показывает новости.

Мир вокруг живёт своей жизнью. Например, по телевизору показали, что погода стала дождливой. Для нас это означает, что доставка может немного задержаться.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Каждый третий день приходит арендодатель получить плату за помещение.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

В игре есть и дополнительные социальные взаимодействия. Иногда клиенты захотят пообщаться за пределами работы и тогда они оставляют визитки. В 22 часа мастерская закрывается. Вот тогда, при подведении итогов дня, можно использовать визитки, которые запустят соответствующие активности.

В итоге удалось отыграть демо-версию очень даже, считаю, успешно.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Впечатления от игры самые хорошие. Здесь много доброго юмора, мемов. Скучать не приходится. То заказываем запчасти, то пытаемся в уме по-быстрому вычислить цену и срок проведения работ, то копаемся в данных телефонов для разных побочных квестов. Очень понравился проработанный экономический баланс, если более-менее правильно назначать цену и время выполнения работ, то, скорее всего, денежки на счету будут стабильно прибавляться.

Хороша система социальных взаимодействий, с оценкой платёжеспособности клиентов и их нужд, квестами и активностями по визиткам.

В игре простенькая, но приятная графика, а также хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #4

Всем успехов и хорошего настроения!

2626
6 комментариев

Спасибо за обзоры.

2
Ответить

Рад стараться и что кто-от их всё-таки читает)

2
Ответить

Эх, жаль, что не по порядку играете, думал, что так быстренько наша очередь подойдёт. Ну ладно, подождём первых отзывов ещё...

2
Ответить

Так по порядку. А какая игра?)

2
Ответить

Спасибо за обзор! Считаю открытие мастерской по ремонту прошло успешно!

1
Ответить