Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться

Так сценаристы решили добавить героине человечности.

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться

В превью Shadow of the Tomb Raider многие журналисты жаловались на то, что в очередной части серии главную героиню сделали бесчувственной и чрезмерно самоуверенной.

Некоторые приводили в пример саму завязку игры. В попытках сделать так, чтобы древний кинжал, артефакт индейцев майя, не попал в руки организации «Троица», Лара Крофт начинает апокалипсис, который теперь должна остановить.

Однако ведущая сценаристка Shadow, Джилл Мюррей (Jill Murray), отмечает, что «бесчувственность» — часть главного сюжетного конфликта. Героиня осознавала, к чему может привести её импульсивность, но пыталась выбрать «меньшее из зол». А подобная катастрофа, по словам разработчицы, лишь поможет Крофт осознать свои ошибки и стать лучше.

В тот момент Ларе приходится поступить так, как ей кажется нужным. И ей придётся признать, что она наделала.

Но мы хотим не просто заставить её исправить свои ошибки. Она поймёт, во что ввязалась, и её осенит: «Боже, я же всё ещё человек, и я кому-то ещё важна. Как я могу быть героем, не теряя своей человечности?»

Джилл Мюррей, сценаристка Shadow of the Tomb Raider

Как раз ради того, чтобы лучше раскрыть этот аспект личности Лары, в Shadow of the Tomb Raider добавили крупные города-хабы и разговоры с NPC. В общении героиня не слишком сильна, что и хотела передать Мюррей.

По собственному признанию, сценаристка боялась, что нужного эффекта достигнуть не удастся из-за всех нюансов подобных «неловких» сцен. Однако благодаря работе режиссёра и актёров, всё получилось, считает она.

В одной из катсцен герои разговаривают втроём и отпускают очень неудачные шутки. Весь эпизод — жутко натужный и странный, и нам удалось заставить его заработать только после того, как мы «прогоняли» всё раз за разом.

В конце сцены всё внимание обращено на Лару, которая бросает на Иону один-единственный взгляд. И этот комический момент оживляет весь диалог.

Если бы мы так много не работали, то зрители бы просто не понимали, что произошло и как им вообще относиться к ситуации. Так что для нас это своего рода достижение — такая намеренная неловкость в игре.

Джилл Мюррей, сценаристка Shadow of the Tomb Raider

Мюрей объясняет, что неловкость важно было показать и в отношениях между Ларой и Ионой, с которым она познакомилась по сюжету игры 2013 года. Хотя персонажи уже давно знают друг друга, главная героиня до сих пор чувствует себя комфортней всего в одиночестве посреди очередной древней гробницы.

Но это исходит не из самовлюблённости девушки, не из-за того, что она не ценит товарищей, подчёркивает сценаристка.

Мне кажется, что Лара — человек, который слишком много терял в своей жизни. И она видела слишком много паранормальных явлений, которые заставили её усомниться в том, во что она верит.

Она стремится поступать правильно и свято верит в реальность этих таинственных сил, пусть она не понимает их до конца. Это и движет ей.

Джилл Мюррей, сценаристка Shadow of the Tomb Raider

Релиз Shadow of the Tomb Raider на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 14 сентября.

5353
127 комментариев

Меньшее из зол значит

64

Если мне придётся выбирать из осенних релизов, то я не буду выбирать вовсе.

45

Комментарий недоступен

44

Комментарий недоступен

22

У меня вопрос, вы сказали мужику, чтобы подчеркнуть, что главное не женщине или все-таки какому-то конкретному талантливому кандидату-мужчине по-вашему мнению? И опять же про Life is Strange, Дивергента и т.д., это намек, что женщины не могут писать других сюжетов, кроме как историй относительно ванильных?

7

Хотеть Лару Крофт от Синдзи Миками. Он бы её образ раскрыл что надо.

4

Сюжеты про Лару Крофт всегда были отстоем. И в играх и в кино. Вне зависимости от того кем был сценарист - мужчиной или женщиной. Создатели много лет выезжают за счет графики, экшена, геймплея и привлекательного визуального образа героини.

1