В одной из катсцен герои разговаривают втроём и отпускают очень неудачные шутки. Весь эпизод — жутко натужный и странный, и нам удалось заставить его заработать только после того, как мы «прогоняли» всё раз за разом.
В конце сцены всё внимание обращено на Лару, которая бросает на Иону один-единственный взгляд. И этот комический момент оживляет весь диалог.
Если бы мы так много не работали, то зрители бы просто не понимали, что произошло и как им вообще относиться к ситуации. Так что для нас это своего рода достижение — такая намеренная неловкость в игре.
Меньшее из зол значит
Если мне придётся выбирать из осенних релизов, то я не буду выбирать вовсе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня вопрос, вы сказали мужику, чтобы подчеркнуть, что главное не женщине или все-таки какому-то конкретному талантливому кандидату-мужчине по-вашему мнению? И опять же про Life is Strange, Дивергента и т.д., это намек, что женщины не могут писать других сюжетов, кроме как историй относительно ванильных?
Хотеть Лару Крофт от Синдзи Миками. Он бы её образ раскрыл что надо.
Сюжеты про Лару Крофт всегда были отстоем. И в играх и в кино. Вне зависимости от того кем был сценарист - мужчиной или женщиной. Создатели много лет выезжают за счет графики, экшена, геймплея и привлекательного визуального образа героини.