Замоделил в 3D старый топор своего отца
Замоделил в 3D старый топор своего отца

Буду рад выслушать критику бывалых моделлеров.

2525

Немного работал с графикой в ГД, но не с дизайном оружия.
Технически неплохо, но изначально, на уровне идеи (скопировать обычный скучный топор из жизни) - слишком просто, для art station, особенно. При нынешней дикой конкуренции. Затеряется среди вот таких работ.
https://www.artstation.com/artwork/Ye4kgP

А на мелкие детали уже указали - слишком светлая ручка, по сравнению с режущей частью топора, сама режущая часть слишком грязная, лезвие невнятное, не притягивает взгляд, самая яркая часть топора это синяя изолента, оттягивает на себя всё внимание, и она слишком чистая. Вообще какие-то пересветы в рендере есть, не читаются детали издалека. И металличность металла не очень читается.
Вот хорошие примеры "простых топоров".
https://www.artstation.com/artwork/4bXxkl
https://www.artstation.com/artwork/a88KL

Есть такой простой способ - сначала выбрать палитру (позаимствовать у кого-то), просто разблюрив хороший арт-референс из игры, или из другой работы.
Если ваш топор посмотреть по цветам, то там видно, что акцент на изоленте визуальный, а должен быть на лезвии, на рубящей части (если для игры). Либо под изолентой что-то должно быть спрятано, что-бы такой акцент на этой детали делать.

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить