Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Всем привет, на связи Михаил Бочаров, нелинейный продюсер издательства «Бомбора».

Последние несколько месяцев мы усердно работаем над переводами новых книг и комиксов, поэтому пришло время для соответствующих новых анонсов. Про ранее объявленные проекты мы тоже не забыли — в конце поста мы расскажем какие книги когда ждать.

Обращаем ваше внимание, что представленные названия, даты и обложки могут измениться как по зависящим, так и не зависящим от нас причинам.

«Assassin’s Creed. Вальгалла. Комикс»

Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Примерная дата релиза: апрель 2024

Франшиза и игра, которые не нуждаются в представлении. Ещё один спин-офф для фанатов оригинальной игры от сценариста Мэтью Габеллы – французского сценариста, работавшего с самыми известными издательствами страны — Delcourt, Drugstore и Dargaud и художника Паоло Трейси.

IX век, Англия, поселение Рейвенсторп. Монах-переписчик Эдвард оказывается в плену у могущественной предводительницы викингов Эйвор и одновременно пытается раскрыть тайну исчезновения своего брата Экберта.

Твёрдая обложка, 96 страниц.

Les secrets d'Assassin's Creed. De 2007 à 2014 : l'envol

Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Примерная дата релиза: декабрь 2024

Серия Assassin’s Creed настолько давно с нами, что появление книг с историей серии казалось вопросом времени. Это время пришло, благодаря Томасу Мереру, который дотошно рассматривает франшизу в период с 2007 по 2014 годы.

Твёрдая обложка.

«Легко понять правила, сложно достичь мастерства. Pong, Atari и зарождение видеоигр»

Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Примерная дата релиза: август 2024

Дэвид Кушнер, автор популярных книг («Повелители DOOM», «Потрачено») и комиксов («Мастер Подземелий», «A – значит Anonymous») снова берётся за документалистику, и снова в формате комикса. Вместе с художником Кореном Шадми автор рассказывает как вместе с игрой Pong и компанией Atari начала зарождаться игровая индустрия.

Переводил комикс Владимир Сечкарев, автор цикла статей «Трудности перевода» для портала StopGame и переводчик многих книг для нашего игрового подразделения.

Твёрдая обложка, 112 страниц.

L'anomalie Undertale. Décryptage d'un jeu monstre

Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Статус издания: идёт перевод

Да, это многостраничный анализ легендарной Undertale. Нам больше нечего добавить в пресс-релиз по теме, разве что «мегалованию» и упомянуть, что научным редактором выступает замечательный Андрей Верещагин.

Твёрдая обложка.

Portal o la ciencia del videojuego

Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Статус издания: идёт перевод

Возьмите тортик и приготовьтесь к новой книге! Ева Сид в своем труде анализирует белые стены Aperture Science, открывая прелести дилогии Portal с новых портальных ракурсов.

Твёрдая обложка.

Final Round: El legado de Street Fighter

Новые анонсы игрового подразделения издательства «Бомбора»

Статус издания: идёт перевод

Настоящий подарок всем фанатам франшизы от фанатов франшизы — всеобъемлющий гайд по серии: история, биографии, анализ и интересные факты, кажется, обо всех побочных релизах с первую по пятую части включительно.

Научным редактором выступает Семён Костин, фанат серии с двадцатилетним стажем.

Твёрдая обложка.

А ещё этом году мы планируем выпустить ранее объявленные книги, о которых нас частенько спрашивают:

Апрель 2024:

«The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт»

«История создания Death Stranding» (рабочее название)

Май 2024:

«Психология серии игр Final Fantasy» (рабочее название)

«История серии игр Red Dead Redemption» (рабочее название)

Позже в этом году:

«Взлет и падение компании Sierra On-Line»

«Психология серии игр Legend of Zelda» (рабочее название)

«История серии игр Yakuza» (рабочее название)

«История серии игр Persona» (рабочее название)

«История стелс-игр. От Metal Gear до Splinter Cell и всего, что между ними»

«Запредельная история видеоигр. Nintendo, Sony, Microsoft и миллиардная битва за формирование современной игровой индустрии»

Abyssal Archive: The Mythology of Dark Souls (оригинальное название)

«Атака, магия, предметы. История расцвета JRPG на Западе»

«Castlevania. Проклятая рукопись» (рабочее название)

И как только так сразу:

Книга Джейсона Шрейера о Blizzard Entertainment

3838
23 комментария

историю серии АС было бы интересно глянуть

2
Ответить

На ютубе, канал "Летопись видеоигр", вся целиком, кроме самой последней, Mirage.

3
Ответить

Да, плюсую к "Летописи". У него все по полкам + еще разбор истории.

2
Ответить

Лучше бы сами игры на флешках издавали как раньше диски, сейчас спрос был бы космический. Главное с ценой не перегнуть

Ответить

Это не к нам.

4
Ответить

О, вы из Бразилии.

Ответить

Abyssal Archive это хорошо, а будет ли новая книга Demonic Archive по Demon Souls? И будет ли внутри книги Abyssal Archive карта как в издательстве Tune & Fairweather?

1
Ответить