Dark Souls 3. Первый опыт в данном жанре
Это не обзор, просто стало интересно, каков был ваш первый раз.
Всегда пугал данный жанр игр, так как я обажаю immersive sim игры. Dishonored, Prey и Deus Ex — это одни из самых любимых игр.
Вчера решил попробовать Dark Souls 3. Выбор был осознанный, я побоялся первых игр Миядзаки, посмотрев стримы ремастера Demon Souls. Не хотел страдать: ). Играю на клаве (да, да, я знаю, что это то ещё извращение), долго привыкал и первый босс, Гундир, был тяжёлым. Чтобы убить его ушло попыток 10, при этом я не ощутил отвращение, а адреналин. Такое было когда играл в кс 1.6 и тащил катки (Такое большое количество попыток это норма?).
Второй босс, Вордт, был убит всего за 2 попытки, но также чувствовал этот прилив адреналина. Мне пока нравится дизайн боссов, так как их можно читать кроме второй фазы Гундира. Вообще меня бесят бомжы, которые покрываются каким-то главном. Оба находятся среди таких же, оба на неудобной площадке. Для меня они опаснее боссов, если не использовать хитростей. Иммерсивы научили меня искать иные пути, вот так я познакомился с имбо-луком и бомбочками. Этих бомжей-недобоссов просто ненавижу, я запомнил где они расположены в группе и отстреливаю их луком или закидываю бомбами. А момент, когда нужно луком прогнать дракона, привёл меня в восторг, не думал, что заставят думать: ), даже награду дали.
Сейчас я просто счастлив, но есть как минимум три момента, которые мне не очень нравятся.
1. Камера, особенно в маленьких пространствах с большими врагами. Редко, но камера проваливается во врага.
2. Стадия личинки-переростка, это просто что-то с чем-то. Не знаю о чем думал Миядзаки. Пытался сделать небольшой сюрприз?
3. И управление, оно немного грубое, уже два раза умирал от падения.
Хочу написать намного больше, но боюсь уже переборщил, ведь это только личный опыт.
Какие недочёты, что исправить? Особенно пишите о собственном опыте.