Скрытый контент и точное разрешение: в Digital Foundry изучили Marvel’s Spider-Man 2 с дебаг-меню

Одну из находок сделали прямо под Нью-Йорком — там оказалась коллекция окон и комнат.

После выхода крупного патча 1.002.000 для Marvel’s Spider-Man 2 в игре обнаружили дебаг-меню, которое случайно оставили разработчики. Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи изучил его и поделился находками. Выбрали главное из видео.

Этот блок временно не поддерживается

Разрешение и производительность

Дебаг-меню даёт возможность использовать инструмент мониторинга динамического разрешения в реальном времени. Это позволило увидеть, при каком разрешении работает Marvel’s Spider-Man 2 в различных режимах и как этот показатель меняется в зависимости от нагрузки.

  • «Качество» (60 Гц, 30 fps) — 1872p большую часть времени, диапазон между 1296p и 2016p
  • «Качество» (120 Гц, 40 fps) — 1440p большую часть времени, диапазон между 1152p и 2016p
  • «Производительность» (60 fps) — 1152-1296p большую часть времени, диапазон между 936p и 1440p с реконструкцией до 1440p

После релиза Marvel’s Spider-Man 2 среднее разрешение в игре было немного выше, отметил Маккензи. По всей видимости, с выпуском патчей разработчики снизили его, чтобы повысить частоту кадров. Это также понадобилось для того, чтобы добавить RT-отражения для всех прозрачных поверхностей в режиме «Производительности» — после выхода игры их не было.

Внутренний инструмент мониторинга показал, что динамическое разрешение в Marvel’s Spider-Man 2 работает очень эффективно. В зависимости от нагрузки на процессор и видеочип игра переключается между несколькими предустановками разрешения. Это позволяет почти всегда сохранять стабильную частоту кадров, но при этом держать качество картинки на максимуме.

Скрытый или вырезанный контент

Специалист DF нашёл через дебаг-меню контент, который разработчики скрыли или вырезали из Marvel’s Spider-Man 2 на разных этапах создания. Так, он обнаружил миссию «Метеор», которую, по всей видимости, в итоге заменили на катсцену. От создания этого квеста отказались на раннем этапе. В нём можно перемещаться по небольшой локации в парке.

В некоторых тестовых уровнях можно попасть под город и перемещаться там на паутине. Под землёй можно найти 32 пары разных окон и комнат, которые используются для рендеринга домов Нью-Йорка.

Через дебаг-меню в Spider-Man 2 есть возможность свободно перемещаться по городу за Венома, чего нельзя делать в обычной игре. В отладочной версии за персонажа в том числе можно забираться на здания и плавать.

Аналогичным образом игроки могут управлять Питером Паркером в повседневной одежде, перемещаясь по открытому миру.

Среди прочего, дебаг-меню позволяет загрузить несколько тестовых версий уровней, которые специалисты из Insomniac использовали во время разработки игры. В одном из них персонаж может перемещаться по городу, захваченному симбиотом.

Через дебаг-меню можно активировать различные чекпоинты. Один из них называется Beautiful_Corner, и он загружает локацию на углу улицы, которую можно было увидеть в дебютном трейлере Marvel’s Spider-Man 2, вышедшем в 2021 году.

В опциях дебаг-меню также нашли упоминания возможного DLC для Marvel’s Spider-Man 2 о суперзлодее по прозвищу Жук. Однако никаких конкретных материалов обнаружить не удалось.

Скрытый контент и точное разрешение: в Digital Foundry изучили Marvel’s Spider-Man 2 с дебаг-меню

Видео

141141
325 комментариев

А нормального сюжета под городом не обнаружили?
И внешность ЭмДжей.

228

Какие хрупкие в 2024 году стали геймеры, что внешка одного персонажа может им настолько заруинить экспириенс от игры, что они еще на годы вперед будут рваться и плакать. Топ 3 оружия против геймера в ярости 21 века: ЛГБТ флаги, персонаж без внешки ГГ из стелларблейда и еще какая-нибудь хуйня типа слова "маскулинность" в одной из миссий.

201

Только Паркера под холодильником

15

Шло время, у человек спать не мог из-за эм джей. Помогите ему лекарством чтоли

1

Такому уровню графического даунгрейда даже Юбисофт позавидуют. Странно, что это никто не обсуждает.

108