Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»

По словам Наоки Ёсиды, отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья в MMORPG.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»
6969

Блин, думал тут про нормальные финалки - а тут ММО какое-то, прости хоспади... Хотя какие "нормальные финалки" в наше-то время :(

Ответить

Внезапно, в этом ммо в итоге сюжет если не лучший во всей франшизе, то наравне с шестой частью идет.

24
Ответить

Так это одна из лучших финалок

13
Ответить

🤡🤡🤡

2
Ответить

очередной сноб, не разбирающийся в вопросе

2
Ответить

А rebirht то тебе чем не понравился? Отличная игра. И директор у неё Хамагучи, тот что делал твои (насколько я помню) любимые 13, 13-2 и лайтнинг ретёрнс.

1
Ответить