Это все очень интерестно , но есть 1 вопрос. Нахера?! Нахера такая сложная физика транспорта в Assasin creed-e? По моему время потраченное на проработку физики поезда , можно было потратить на проработку более качественного геймплея.
Вообще, физика поездов - это как пример того, что даже для таких простых элементов, на которые игрок возможно не обратит внимания будет положен не один человеко-час проектирования и разработки. Возможно, это сделано с целью более глубокого погружения.
Вот ты сейчас прочитал за поезд, а это даже не верхушка айсберга того труда, который вкладывается в подобные проекты:)
Вот меня просто убивают такие комментарии. Парень, довольно таки давно человечество додумалось до такой шьуки как разделение труда. Это значит что один человек делает одну определенную работу, а другой иную. Когда результат их труда соединяется воедино, получается система, по качеству превосходящая ту, которая была бы создана каждым из участников ее создания, по отдельности. Довольно таки не сложная концепция, как мне кажется. Ну так к чему это я... Ах, да. Как ни странно, физикой занимаются программисты, а геймпреем - геймдизайнеры. В очень маленьких студиях один человек может одновременно заниматься этими двумя видами работ, но это не случай такого гиганта как Ubisoft. Следовательно, говорить что лучше бы они занимались гейсплеем а не физикой, такой же идиотизм как говорить, что американцы не должны строить небоскребы, пока не добьются полной эмансипации женщин. В смысле, чего блядь? Где архитекторы и где SJW? Это разные миры. Настолько же разные как и миры геймдизайнеров и программистов.
Это все очень интерестно , но есть 1 вопрос. Нахера?! Нахера такая сложная физика транспорта в Assasin creed-e? По моему время потраченное на проработку физики поезда , можно было потратить на проработку более качественного геймплея.
Вообще, физика поездов - это как пример того, что даже для таких простых элементов, на которые игрок возможно не обратит внимания будет положен не один человеко-час проектирования и разработки. Возможно, это сделано с целью более глубокого погружения.
Вот ты сейчас прочитал за поезд, а это даже не верхушка айсберга того труда, который вкладывается в подобные проекты:)
Вот меня просто убивают такие комментарии. Парень, довольно таки давно человечество додумалось до такой шьуки как разделение труда. Это значит что один человек делает одну определенную работу, а другой иную. Когда результат их труда соединяется воедино, получается система, по качеству превосходящая ту, которая была бы создана каждым из участников ее создания, по отдельности. Довольно таки не сложная концепция, как мне кажется. Ну так к чему это я... Ах, да. Как ни странно, физикой занимаются программисты, а геймпреем - геймдизайнеры. В очень маленьких студиях один человек может одновременно заниматься этими двумя видами работ, но это не случай такого гиганта как Ubisoft. Следовательно, говорить что лучше бы они занимались гейсплеем а не физикой, такой же идиотизм как говорить, что американцы не должны строить небоскребы, пока не добьются полной эмансипации женщин. В смысле, чего блядь? Где архитекторы и где SJW? Это разные миры. Настолько же разные как и миры геймдизайнеров и программистов.
Открою тебе маленький секрет: всё что тут написано сделано максимально кратко, просто и лаконично.
Ну, за пару месяцев разработчики перенесли Юнити на новые текстурки, надо было чем-то заниматься остаток года.
Любимая фича игры. Ассасиновский длинный поезд. Заходишь и часами смотришь
Чтобы использовать в будущих играх, например watch dogs 3 или cr3w
Чтобы на консолях разрешение до 900р порезать ))
Местная овощебаза тебя задизлайкала, зато лови мой царский лайк.