Дружественный огонь всегда включен в Helldivers 2
Чтобы сделать мир правдоподобным и добавить немного смеха в мрачные моменты.
Йохана Пилестедт, генеральный директор и креативный директор Arrowhead Studios, дал большое интервью PlayStaion Blog, в котором рассказал о процессе адаптации оригинального геймплея Helldivers с видом сверху в формат от третьего лица. Кратенько расскажу, что там да как:
- После успешного запуска первого Helldivers, разработчики поняли, что хотят протестировать философию игрового дизайна от первого или третьего лица;
- Ребят очень порадовала наглядность боя от третьего лица, поэтому было принято решение исследовать, каким получится Helldivers 2 при такой перспективе;
- Для Arrowhead Studios поддержание ощущения хаоса было одной из самых больших проблем, с которыми они столкнулись при разработке сиквела. Решить ее помогла необходимость в «водопое» (пополнении боезапаса), побуждающий геймеров собираться вместе, при том эти места создаются динамически из-за особенностей геймплея, что вносит нужную суматоху;
- Разработчики с самого начала знали, что хотят включить в сиквел — интуитивность и интенсивность боя, хаотичность, а также дружественный огонь;
- Чувствовать себя всего лишь человеком — ключевая часть впечатлений от Helldivers 2. Этого удалось добиться сопоставляя хрупкость людей, вооруженных мощными пушками, и физически превосходящих противников, уязвимых только для тяжелого оружия;
- По этой же причине всегда включен дружественный огонь, ну и ради правдоподобности. А еще смешно, когда ковровой бомбардировкой случайно взрываешь друзей;
- И, наконец, элемент фредли фаера делает геймеров интерактивной частью игрового мира и играет важную роль в позиционировании и помогает в командном взаимодействии;
- Новые стратагемы обычно разрабатываются итеративным (параллельно с непрерывным анализом полученных результатов) и спринтерским способом. Последним пользуются из-за того, что, как сказал Йохан, «мы играем в игру, и когда нам надоедает текущий выбор, мы добавляем еще один»;
- Arrowhead Studios с самого начала задумывала Helldivers 2 как расширяемую вселенную. У разработчиков грандиозные планы на будущее проекта, но никаких преждевременных анонсов не будет, поскольку «любим удивлять и радовать игроков новинками»;
- У студии есть огромный список идей для улучшений игры, которые были почерпнуты из обратной связи, полученной от сообщества;
Хорошая кооперативная игра заставляет игроков играть вместе, но отличная вызывает желание играть вместе.
Helldivers 2 — это командный шутер от третьего лица, в котором элитным отрядам Адских Десантников предстоит одержать верх в битвах по всей галактике и избавить мир от инопланетных угроз. И одна из самых успешных игр 2024 года. От огромного наплыва геймеров сервера постоянно падали как на PS5, так и ПК.
Источник: PlayStaion Blog