Для Helldivers 2 вышел патч 1.000.102 с исправлениями баланса после споров в комьюнити
Уменьшение пробивания брони рельсотроном в предыдущем патче 1.000.100 вызвало бурные дискуссии и споры в комьюнити. Действительно, фармить в соло стало сложнее, а игра на высоких сложностях отрядами начала требовать намного более слаженной работы команды для успешного завершения вылазки.
Как игрок отмечу, что мне большая проблема предпоследнего патча виделась в переработках охранных миссий и миссий по зачисткам, где прорывы стали появляться сразу после приземления, не давая времени на подготовку, что привело к значительному затруднению в игре без отряда на средних и высоких сложностях.
Среди основных нововведений патча:
- понижен спавн высокобронированных целей при игре против терминидов (чарджеры и желчные титаны) на уровнях сложности 7 и выше, при этом общее количество спавна врагов не изменилось, что означает появление менее бронированных целей вместо высокобронированных в том же количестве
- здоровье головы чарджера снижено, чтобы тактика их убийства в ногу стала менее эффективной, чем стрельба в голову
- модификатор "электронные контрмеры", заменяющий выбранную стратагему на рандомную, удален и отправлен на доработку
Посмотрим, достаточно ли этих изменений, чтобы охладить пыл недовольной нерфом рельсотрона части комьюнити.