В фильме присутствует персонажи мать и дочка и мать показана как безответственная, наркоманка, гулящая и что самое главное - это её абсолютно личный выбор, здесь нет никакой пожалейки или обвинения во всех смертных грехах какого-то мужчину, который её довёл или она пошла на отчаянный шаг ради дочери, ничего подобного - как и в жизни всегда есть миллион вариантов решения проблем, но она избрала путь наркоманки, добровольно забросившей свою родную дочь. Лишь главный герой своим появлением с магической очисткой от наркотиков наставляет её на добрый путь вспомнить о своём ребёнке и снова начать заботиться. Думаю немыслимо, чтобы такое сняли сейчас на западе, а если кто-то знает примеры, то было бы любопытно узнать фильмы или сериалы, где вы подобное видели за последние лет 10-15. Что я наблюдаю в современном кино - дак это, что все отцы какие-то недотёпы или бросают своих детей, не умеют воспитывать и прочее. Если по какой-то причине отец показан хорошим, то с вероятностью 90% означает, что он вдовец. С матерями всё наоборот они сплошь светочи доброты, семьи, при этом ещё и боевые зачастую. В крайнем случае её какие-то мужчины поставили в неудобное положение и она старается изо всех силы быть классной мамой
Повторить атмосферу перезапуску скорее всего не получитсяНовый фильм это не ремейк старого, а новая экранизация первоисточника. А первоисточник это комикс.
Это народ ещё не видел, сколько "Воронов" накропал за всё время О'Барр и другие авторы IDW по лицензии. Запилили бы им фильм про мексиканского боксёра или женщину - вот тут бы жопы горели так горели.
Мусор сделают , уже главный герой мусор
Старый фильм чуть ли не покадрово снят по комикс. Добавили только музыку.
Портянка нытья про "повесточку", чтобы по итогу заявить, что фильм "весьма средний". Пиздец, как же утомила эта фиксация военов из обоих лагерей на том, кто и как репрезентирован в художественных произведениях.
А фильм так-то отличный, в своё время производил мощнейшее впечатление, и при пересмотре магия не теряется, всё так же хорошо заходит даже сейчас. Некоторые эффекты подустарели, но стиль и харизма никуда не делись.
Алекс Пройас крут, фильмография совсем небольшая, но более чем достойная. "Тёмный город" - не менее культовое кино, чем "Ворон". "Я, робот" и "Знамение" - качественные жанровые работы. Да и "Боги Египта" не так уж плохи, и того хейта, которых на них спустили, явно не заслуживали.
«Боги Египта» вышли уже устаревшими. Этому фильму место на полке с кассетами 90х, может тогда меньше хейта собрал. Да и для Пройаса это слабый фильм