То, с чем, по мнению тех, кто читал мои два предыдущих поста, у меня постоянные проблемы. Ведьмак не стал исключением. Начну с того, что я ненавижу, когда разработчики выпускают меня в открытый мир и дают противникам большой уровень, чтобы я отлетал от них по щелчку. На мой взгляд, для экшн/рпг эту систему надо перерабатывать, в таком случае банально непонятно, где начинается рпг, а где экшн. Наверное решать это нужно в сторону скилла игрока, чтобы обучающе зоны позволили опробовать боевку, а потом наученному опытом игроку давать челлендж каждой схватки, не давая попасть в зону, где челик с черепком выступает грушей для биться на несколько минут. При этом можно было бы переработать разных монстров, чтобы я изначально изучить их, а потом подготовленный пришел сносить кабину.
думаю пришло время приобщиться к этой игре
Все уже прошли давно
фух,слава богу,я всё ждал его,не проходил,еще не понимал,при чем тут какой-то гвинт и почему он мешает спасти Цири
Лучше обсуждать как Ортега покакала
"Вообщем" ничего нового. Сюжет, визуал, персонажи - класс, музыка - шедевр, вопросики - скучно, левелы врагов - душно
Это наверное я прочитал где-то 50-й отзыв на игру 10-летней давности по такой канве. Спасибо, что поделился)
Пожалуйста