Тот случай, когда ожидаешь худшего, а получаешь достойный экшн

Пачка скринов The Callisto Protocol и небольшое мнение.

Тот случай, когда ожидаешь худшего, а получаешь достойный экшн
9393

У игры отличный скелет из графики и базового геймплея, но сценарий вторичен и плох, даже если забыть дед спейс.
Тюрьма никак не задействована в сюжете, кроме как место действия. А ведь можно было сделать фишкой выживании среди матерых убийц, которые на все готовы, чтобы спастись и охранников, которые сбежавших зеков боятся больше тварей.
Огнестрел можно было бы убрать вообще, а саму боевку углубить, добавить возможность драться сразу с несколькими противниками.
Короче у игры явно был потенциал, но разрабы не определились с приоритетами.
Ну и тут самые красивые модельки живых актеров, которые я видел. Джош Дюамель, Кэри Фукунага, Сэм Уитвер, как живые)

24

Тут я не согласен , наоборот надо было развивать огнестрел , а так он есть но по сути только ради добивания , дубинка вещь норм , но хотелось бы орудия помощнее , раз уж мы в тюрьме почему нет топора или какого то другого режущего оружия , это было бы очень эффектно , учитывая что у многих тварей можно было бы отрубать конечности

6

Все по фактам, про потенциал абсолютно в точку

6

Хороший скелет из графики и базового геймплея сильно сказано, если графика еще норм, то геймплей полнок говно. Умолчу, что качество визуала (не кол-во полигонов, разрешения текстур и проработка анимаций, а их разнообразие и необычный дизайн) плавает от уровня к уровню, а вот геймплей, чтобы быть увлекательным, должен перерабатываться полностью, так как он заточен исключительно под дуэли. Стрельба в эту игру присрана для того, чтобы с боссами сражаться, а они в свою очередь тупые губки для урона. Ближний бой можно было бы адаптировать под сражение с толпой только тогда, когда была бы полностью убрана система уклонений и блока, а вместо этого добавили бы какой-нибудь кувырок, рывок или еще что-то, что помогло бы разрывать дистанцию, переработать все анимации ударов (ускорить их, увеличить радиус поражения, добавить комбинации и т.д.). По итогу чтобы сделать норм геймплей нужно все снести и скопировать какой-нибудь GOW. Игра заслужила свой хейт, так как умудриться херово у себя же скопировать надо постараться.

4

даже если забыть дед спейс

Так в Мёртвом Пробеле тоже каловый сюжет

2

Хуита на qte вот какая здесь боевка, очень всратая вязкая не отзывчивая, никогда непонятно когда нажимать

Тоже так думаю, типа "The Suffering", но в космосе ожидал, хотя запоем прошёл, игра понравилась в целом.

Неужели красивее, чем во втором Алане?