Потому что самое красивое в блокбастере, который снял Вильнев за без малого 200 миллионов долларов — лица. Холодный стальной взгляд дряхлеющего императора. Легкая улыбка радости, застывшая на лице пророчицы, идущей по усеянной трупами пустыне. Отстранённый взгляд в сторону барона Харконнена, как будто ему омерзительно всё, что его окружает. В то время, как в любом помещении, где висит его бледная туша, главная мерзость — он. Каждую свою секунду на экране каждый персонаж прекрасен. Выразителен, образен. Не важно, что он говорит, важно, как он смотрит на собеседника.
Это офигенно)
Вильнев - просто больше художник чем писатель и сложно его осуждать, учитывая, что кино это визуальное искусство
На самом деле, в современном кинематографе его нужно всячески оберегать и ценить. Автор, который не стремится изменить мир, а просто хочет сделать красиво.
диалоги в кино его вообще мало интересуют, и что он считает дурным влиянием телевидения их выросшую важность.
Ну так правильно - показывай, а не рассказывай
именно поэтому в дюне 2 вообще не показано с хуяле Пол вдруг стал такой крутой для них и это за него рассказывает Стилгар.
Именно поэтому Пол говорит что знает тактику Харконенов, а при этом не при этом не привносит в их сражение ничего что бы выглядело как то до чего не додумались бы они сами.
-