Похоже, разработчики не намерены переделывать структуру классической Devil May Cry, ядро то же самое. Исследование поверхностное, локации — либо арены, либо переходы между ними. Временами где-то неподалёку от основного маршрута можно отыскать черепа для прокачки — но применить их в демке не давали. Единственная загадка, что я увидел — нужно было найти небольшой органический шарик и вставить его в «живую» стену, чтобы та сгнила и освободила проход. В качестве пейзажей — городские площади, переулки, соборы.
Комментарий недоступен
В своё время в обзорах многие ругали DmC за упрощение боёвки, мол одним арбитром вся игра на DMD проходится, при и так маленьком арсенале/комбо.
Но лично я бы похвалил Нинзей за то, что они сделали боёвку плавной. В дмц3-4 она "рванная" с видимыми переходами анимации. В дмц5 наблюдается именно возврат к дмц3-4
А найти претензии, где чётко говорится, что конкретно не так это уже платиновое достижение. Я пытаюсь понять, что конкретно не так с боёвкой DmC, но ничего, кроме "плохая" не слышу .-. Не очень полезно для учёбы на ошибках.
У меня на этой фразе пукан сгорел. Боевка меньше всего заслуживала критики, я бы даже сказал, что её все хвалили.
Логично, потому что Донте это то, что видно за километр, а те кто осмелились все же попробовать игру обнаружат удивительно казуальные бои и классный левел дизайн.
У японцев бзик на протезы и всякое такое