Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Кривая/медленная анимация во время прохождения
К примеру блавсемус там медленые все анимации
Ненавижу слишком большие окна с разнообразной информацией к примеру какой лвл какие баффы и всё такое(ещё слишком большие зависимости того от другово)
Я лишь хорошие примеры могу привести. в skul the hero slayer просто сделали
Все баффы по середине снизу и всегда понятно что делает(при наведение на них не показывает считаю ± это)
А также гравировки (баффы от несколько одинаковых качеств предметов) они выведены слева в инвентаре а чтоб посмотреть что гравировки дают смотришь в качество предмета текста там бывает иногда много но всё понятно с первого раза
Единственный минус иногда непонятно какие зависимости действуют а какие нет (я уже туплю 🤣)