Смерть вам к лицу или как разработчики игр делают неизбежный конец интереснее
Смерть вам к лицу или как разработчики игр делают неизбежный конец интереснее

Смерть - великий уравнитель в нашей жизни, но еще и базовая механика, объединяющая сотни тысяч игр, которые успела выпустить индустрия на данный момент. Зачастую это самый простой и понятный способ наказания игрока за ошибку, с которым мы сталкиваемся по многу раз за каждую игру. И сегодня я бы хотел вместе с вами посмотреть на различные способы, к…

5454

В Herc’s Adventure механика интересная была — после смерти игрок попадал в царство Аида, где должен был найти выход. Чем чаще игрок умирал, тем ниже падала шкала здоровья, и тем больший путь нужно было преодолеть в подземном царстве, чтобы выбраться наружу. К слову, продвижению к выходу препятствовали противники и ловушки. После пятой смерти игрок навсегда оставался в царстве Аида, что означало конец игры.
Еще любопытен факт, что Аид являлся заключительным боссом игры, и в конце необходимо было проникнуть именно к нему, и тот выход, что игрок использовал, чтобы после смерти выбраться на поверхность, являлся уже входом в финальную игровую локацию

3