Но нет, стоит только начать рассматривать сцену, приглядеться буквально к первым двум-трем персонажам, как игра для начала насильно открывает книгу и вносит запись на нужную страницу. Ну ладно, это в конце концов наша работа. Но и после этого тебе не дают вернуться к изучению сцены. Как только книга закрывается, в руке начинают бесноваться часы Memento mori и автоматически подсвечивается следующий сюжетный труп (даже если к этому трупу ты и близко не подходил, я проверял). Так что будь добр, нажми кнопку действия, покинь сцену (там ещё десяток персонажей остался, напоминаю. И Ктулху), и перенесись к месту расположения следующего скелетика. А чтобы наконец досмотреть предыдущую сцену, вернись туда и запусти повторно вручную. Каждый. Долбаный. Раз.
Игра намеренно проводит тебя по ключевым событиями и сцены, после чего на следующие 5-7 часов ты почти свободен в плане способа выяснения причины гибели пассажиров судна. И в этом плане ты потом нагуляешься по этим сценам на столько, что их музыкальные темы ты запомнишь.
Ты ещё успеешь наглядеться на эти сцены, когда будешь заполнять последние доступные страницы дневника. Пока просто потерпи, разрабу надо тебе дневник главами пополнить, чтобы потом было что заполнять тебе.
Стиль, несомненно, занимательный, но у вас глаза от него не болят? Мне как-то некомфортно от картинки глазам становится
Глаза привыкают со временем. Плюс цветовые схемы настраиваемы. Плюс в динамике она как-то лучше смотрится, что ли, потому что дискомфорта от той же гифки у меня значительно меньше.
Имитация древних мониторов, но глаза не болят, мерцание автор имитировать не стал (и спасибо за это). Там ещё и настроить можно. От зелёного IBM 5151 до синего Commodore. Но я не такой динозавр чтобы их помнить вживую, и играю с дефолтным Macintosh.)
Просто продолжай. Я когда понял, как все это работает, решил особо не париться и тупо прошел по всем телам от начала и до конца. И вот только, когда вся картина сложилась, начал основательно заполнять журнал, возвращаться к сценам. Успеешь в общем наизучать)
Я помню, как меня уже на двадцатом переселении бесила анимация перехода, она казалась прямо-таки бесконечно долгой. И стиль, да, вырвиглазный слишком как по мне. Так и забросил. Иногда, с одной стороны хочется попробовать допройти, а с другой понимаю, что негатива от самой игры получу больше, чем положительного от истории, какой бы она там ни была.