Прошёл Grand Theft Auto IV на 100%

Прошёл Grand Theft Auto IV на 100%

10 лет... именно столько времени я хотел пройти небезызвестную 4-ку, и вот месяц назад, я взялся за эту бриллиантовую эпопею (кто понял, тот понял).

Серьёзная (насколько это возможно в рамках серии) история Нико Беллика, действительно обречённая (события 5-ой части не дадут соврать) история Джонни Клебица и взрывоопасно яркая история Луиса и Тони.

4-ка в общем до сих пор впечатляет, начиная от классной физики от Euphoria и заканчивая детально воссозданным Либерти со всеми его достопримечательностями. Про звуковой аспект (эмбиент, музыкальное сопровождение) особо говорить нечего… он сделан просто аху.. потрясающее.

По итогу прохождения сложились положительные эмоции, но правда сложно закрывать глаза на присутствующие недостатки среди которых несколько затянутый и размазанный основной сюжет во второй половине игры. Все эти задания от «Газеты» вперемешку с заданиями от Флориана и криминальными разборками от итальянской мафии… сильно контрастируют с плавной историей вначале, ещё большие проблемы с сюжетом в TLAD (вкратце в конце недожали). Техническое состояние оставляет желать лучшего и воспринимается как жертва красивой и крайнее технологичной картинке (без сглаживания, ха-ха-ха).

Также следует отметить косяк Complete Edition на которой я и проходил игру. Это поломанное радио в эпизодах где на станциях играет музыка из основной игры. В основной игре в рамках этого издания это лечится фиксом, про вырезанные треки упоминать, наверное, не стоит (крайнее просто лечится).

Теперь немного о 100% прохождении…

Основная игра — это тихий ужас. 200(!) голубей, 50 уникальных прыжков могут вызвать проблемы, это дурацкая и одновременно прикольная аркада QUB3D, мучения с посещением различных мест с друзьями и 30 машин для Стиви… тяжело.

Без слов...
Без слов...

TLAD и TBoGT забили однообразными войнами банд и солевыми разборками, но при этом пощадили со сбором по 50 чаек на каждый эпизод и грамотно изменили досуг с друзьями.

Когда я 10 лет назад впервые поиграл в 4-ку, посчитал её невероятно сложной и пугающее огромной в сравнении с 3D частями. Теперь же... укрытия и мобильность решают.
Когда я 10 лет назад впервые поиграл в 4-ку, посчитал её невероятно сложной и пугающее огромной в сравнении с 3D частями. Теперь же... укрытия и мобильность решают.

Оценивать и говорить много про игру 16-летней(!) давности неблагодарная штука, но сложно отрицать что в Grand Theft Auto IV Rockstar выбрали (и что самое главное сделали) правильное направление для развития не только серии GTA, но и для всех последующих игр студий.

Пацан пришёл к успеху!
Пацан пришёл к успеху!
3737
51 комментарий

Комментарий недоступен

6

А может ты душный?

13

Насчёт душности VCS согласен, в первую очередь из-за тупых нападений враждебных банд, которые одной очередью на ходу могут совершенно внезапно убить. А насчёт душности четвёрки не согласен. Просто это очень неспешная игра, с претензией на погружение, в которой надо не пробегать по миссиям, а прямо таки жить: неспеша ездить, кайфуя от чрезмерно грузной физики машин, играть с корешами в бильярд, заходить в фастфудные пожрать и так далее.

5

не многие поймут

борода - задержка пк версии
бриллиант - часть серии

Отличная трилогия, хотя и со своими недостатками. Самой любимой частью всё же оказалась история про Луиса и Тони - из всех она мне показалась наиболее целостной в плане повествования, ну и в целом на фоне предыдущих она выглядит довольно позитивной.

8

А проходить ГТА на 100 процентов - это, мне кажется, мазохизм. Они не для того существуют, чтобы их задрачивать. Так что забей ты на 200 голубей)
Кстати, угораю с СонниК, который рассказывал, как он кайфует от ГТА 4, даже всех голубей нашел, задрочил игру на 100 процентов и рад этому, но трофеи Риддлера в Бэтмене - это духота и гринд 🤡

5