«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга

Руководитель также считает, что разработка игр в будущем может стать похожа на процесс создания фильмов и сериалов.

«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга
640640

Как всегда база от Лейдена.

Даже он понимает что высокие бюджеты для игр полная хуйня и лишь ограничивают творчество.

300
Ответить

Высокий бюджетОграничивает творчествоЭто вообще как? Это маленький бюджет ограничивает творчество. Когда амбиции большие, а бюджетов для реализации нет.

87
Ответить

Высокий бюджет талантливым людям не помеха, а бездарей и он не спасёт

63
Ответить

Да хрень какую-то говорит. Во всём интервью нет ни слова про Нинтендо, которая даже и не думает сливать свои эксклюзивы на другие платформы, включая ПК, и чувствует себя лучше игровых подразделений Microsoft и Sony, возможно вместе взятых. Примерно с тем же основанием я могу заявить, что цифровые магазины игр на ПК не имеют шансов на успех, ссылаясь на EGS, магазины Ubisoft, EA, при этом обойдя вниманием Steam. Насколько объективны будут в таком случае мои выводы?

Почему-то не говорится о том, что одна из основных целей эксклюзивов завлечь к себе на платформу аудиторию и потом доить её при помощи этих самых мультиплатформенных CoD, Fortnite, GTA. И Сони это прекрасно удаётся, ведь ничем не объяснить примерно двукратное преимущество PS5 над XBOX, кроме как пресловутыми эксклюзивами, потому как технически консоли примерно равны и цены у них тоже одинаковы.

Ну и кто там в девяностых из разработчиков разъезжал на Феррари. Помню только Кармака с Ромеро? Ну так они были не просто разработчиками, а основателями ID Software, неудивительно, что на заработках от Дума могли себе позволить покутить. Ну а если ты просто программируешь на компанию, не являясь её собственником или акционером, с какого рожна тебе вдруг отвалят бабок на итальянский спорткар?

32
Ответить

Забавная новость. Правда в ней забыли сделать одно малюсенькое уточнение. Это не бывший президент Sony - это нынешний сотрудник Тенцент. И если поменять формулировку с Sony на Тенцент - его слова зазвучат по-новому. Более ярко и однозначно

16
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это абсолютное безумие, я не понимаю почему этот коммент залайкали

3
Ответить

Не высокий бюджет, а высокие риски не отбить бюджет и следовательно "безопасные" и "проверенные" решения.

2
Ответить

База... А где эта "база" была, когда он руководил? Как удобно быть хорошим, когда давно от дел отошел.

2
Ответить

Все так. Вот Смута как раз АА игра. Такое надо поддерживать.

1
Ответить

Он буквально не говорит, что это плохо. Он говорит, что это уязвимое место. В обществе, где принято упиваться играми уровня пасса, сонины эксклюзивы - это метание бисера.

1
Ответить

лол, он там недоволен, что игры дешёвые слишком! Такая себе база, частичная. Вот вам база:
Поэтому в 90-е на парковках разработчиков игр стояло больше Ferrari.

1
Ответить

Реально база. Чувак грамотно подвел к следующему этапу мысли "разработка дорожает", что теперь за 70 баксов не ждите дорогой ААА игры, это невыгодно, теперь жрите Бешечку за эти деньги. Консолеюзер не мамонт, не вымрет.

1
Ответить

Особо порадовало в конце про индустрию как в кино. ЗП как в кино только не будет и по суть речь про аутсорс при том фул. А это значит конкуренцию на рынке труда и ещё меньшие зп а ещё социальная не защищёность. (по болезни или беремености)

Ответить

"Даже он"
Ахуеть

Ответить