Высокий бюджетОграничивает творчествоЭто вообще как? Это маленький бюджет ограничивает творчество. Когда амбиции большие, а бюджетов для реализации нет.
Да хрень какую-то говорит. Во всём интервью нет ни слова про Нинтендо, которая даже и не думает сливать свои эксклюзивы на другие платформы, включая ПК, и чувствует себя лучше игровых подразделений Microsoft и Sony, возможно вместе взятых. Примерно с тем же основанием я могу заявить, что цифровые магазины игр на ПК не имеют шансов на успех, ссылаясь на EGS, магазины Ubisoft, EA, при этом обойдя вниманием Steam. Насколько объективны будут в таком случае мои выводы?
Почему-то не говорится о том, что одна из основных целей эксклюзивов завлечь к себе на платформу аудиторию и потом доить её при помощи этих самых мультиплатформенных CoD, Fortnite, GTA. И Сони это прекрасно удаётся, ведь ничем не объяснить примерно двукратное преимущество PS5 над XBOX, кроме как пресловутыми эксклюзивами, потому как технически консоли примерно равны и цены у них тоже одинаковы.
Ну и кто там в девяностых из разработчиков разъезжал на Феррари. Помню только Кармака с Ромеро? Ну так они были не просто разработчиками, а основателями ID Software, неудивительно, что на заработках от Дума могли себе позволить покутить. Ну а если ты просто программируешь на компанию, не являясь её собственником или акционером, с какого рожна тебе вдруг отвалят бабок на итальянский спорткар?
Забавная новость. Правда в ней забыли сделать одно малюсенькое уточнение. Это не бывший президент Sony - это нынешний сотрудник Тенцент. И если поменять формулировку с Sony на Тенцент - его слова зазвучат по-новому. Более ярко и однозначно
Он буквально не говорит, что это плохо. Он говорит, что это уязвимое место. В обществе, где принято упиваться играми уровня пасса, сонины эксклюзивы - это метание бисера.
лол, он там недоволен, что игры дешёвые слишком! Такая себе база, частичная. Вот вам база: Поэтому в 90-е на парковках разработчиков игр стояло больше Ferrari.
Реально база. Чувак грамотно подвел к следующему этапу мысли "разработка дорожает", что теперь за 70 баксов не ждите дорогой ААА игры, это невыгодно, теперь жрите Бешечку за эти деньги. Консолеюзер не мамонт, не вымрет.
Особо порадовало в конце про индустрию как в кино. ЗП как в кино только не будет и по суть речь про аутсорс при том фул. А это значит конкуренцию на рынке труда и ещё меньшие зп а ещё социальная не защищёность. (по болезни или беремености)
Как всегда база от Лейдена.
Даже он понимает что высокие бюджеты для игр полная хуйня и лишь ограничивают творчество.
Высокий бюджетОграничивает творчествоЭто вообще как? Это маленький бюджет ограничивает творчество. Когда амбиции большие, а бюджетов для реализации нет.
Высокий бюджет талантливым людям не помеха, а бездарей и он не спасёт
Да хрень какую-то говорит. Во всём интервью нет ни слова про Нинтендо, которая даже и не думает сливать свои эксклюзивы на другие платформы, включая ПК, и чувствует себя лучше игровых подразделений Microsoft и Sony, возможно вместе взятых. Примерно с тем же основанием я могу заявить, что цифровые магазины игр на ПК не имеют шансов на успех, ссылаясь на EGS, магазины Ubisoft, EA, при этом обойдя вниманием Steam. Насколько объективны будут в таком случае мои выводы?
Почему-то не говорится о том, что одна из основных целей эксклюзивов завлечь к себе на платформу аудиторию и потом доить её при помощи этих самых мультиплатформенных CoD, Fortnite, GTA. И Сони это прекрасно удаётся, ведь ничем не объяснить примерно двукратное преимущество PS5 над XBOX, кроме как пресловутыми эксклюзивами, потому как технически консоли примерно равны и цены у них тоже одинаковы.
Ну и кто там в девяностых из разработчиков разъезжал на Феррари. Помню только Кармака с Ромеро? Ну так они были не просто разработчиками, а основателями ID Software, неудивительно, что на заработках от Дума могли себе позволить покутить. Ну а если ты просто программируешь на компанию, не являясь её собственником или акционером, с какого рожна тебе вдруг отвалят бабок на итальянский спорткар?
Забавная новость. Правда в ней забыли сделать одно малюсенькое уточнение. Это не бывший президент Sony - это нынешний сотрудник Тенцент. И если поменять формулировку с Sony на Тенцент - его слова зазвучат по-новому. Более ярко и однозначно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это абсолютное безумие, я не понимаю почему этот коммент залайкали
Не высокий бюджет, а высокие риски не отбить бюджет и следовательно "безопасные" и "проверенные" решения.
База... А где эта "база" была, когда он руководил? Как удобно быть хорошим, когда давно от дел отошел.
Все так. Вот Смута как раз АА игра. Такое надо поддерживать.
Он буквально не говорит, что это плохо. Он говорит, что это уязвимое место. В обществе, где принято упиваться играми уровня пасса, сонины эксклюзивы - это метание бисера.
лол, он там недоволен, что игры дешёвые слишком! Такая себе база, частичная. Вот вам база:
Поэтому в 90-е на парковках разработчиков игр стояло больше Ferrari.
Реально база. Чувак грамотно подвел к следующему этапу мысли "разработка дорожает", что теперь за 70 баксов не ждите дорогой ААА игры, это невыгодно, теперь жрите Бешечку за эти деньги. Консолеюзер не мамонт, не вымрет.
Особо порадовало в конце про индустрию как в кино. ЗП как в кино только не будет и по суть речь про аутсорс при том фул. А это значит конкуренцию на рынке труда и ещё меньшие зп а ещё социальная не защищёность. (по болезни или беремености)
"Даже он"
Ахуеть