О мотивации и награде в играх

О мотивации и награде в играх

Я тут написал очередной текст по никому не интересной теме. Вдруг ты захочешь прочесть.

8585
121 комментарий

Ну значит витчер3 и киберпанк посредственные.

10
Ответить
Автор

А между тем весь этот сбор и продажа тонн лута станут для меня серьёзной преградой, когда я решусь перепройти 3-го "Ведьмака".
Будь его в 10 раз меньше, игра бы стала только лучше.

39
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ведьмак 3, смог решить проблему благодаря ведьмачим сетам.

Весь остальной лут (за парой редких исключений, которые добавили в DLC) превращается в способ заработка, за счет которого покупаются материалы для апгрейда сета.

Этот же принцип работает в AC Odyssey, и отчасти в AC Origins (там у ГГ нет брони, только оружие, которое просто практически до текущего уровня за деньги). И вся броня и оружие которые достойны внимания и прокачки, привязаны к квестам или где то спрятаны.

В Киберпанке, к системе подобной AC Odyssey, дошли только в апдейте 2.0, и так то это даунгрейд на фоне Ведьмака 3.

3
Ответить

Хз по киберпанку, весь лут конвертиться либо в эдди, либо в куски на крафт и если первого становится дохрена, то второе всегда есть куда потратить.

Ответить

Да.

Ответить

Если именно как игра, то да.
Ведьмак точно. Про киберпанк не скажу, всё ещё жду когда игру залатают.

Ответить