Вопрос во времени, никто точно не обещал, что СРАЗУ после освобождения дадут мехи. Возможно понадобится ещё время после освобождения планеты. Типа напишут, что "в данный момент заводы восстанавливаются" и выкатят не сразу, а через неделю.
"Здравствуйте, дайверы! Сегодня я хотел бы уделить вам время и сообщить, что мы слышали ваши опасения по поводу вражеских спавнов, вражеской брони и возможности убивать врагов в последние несколько дней. Как мы уже говорили, наши команды постоянно учитывают отзывы игроков и ищут способы подправить игру, чтобы она была справедливой, приятной и обеспечивала наилучший опыт для всех.
Я могу подтвердить, что в настоящее время мы рассматриваем изменения в частоте спавна и запасах здоровья тяжелых врагов и попытаемся распределить их более равномерно, чтобы предотвратить одновременное появление большого количества тяжелых мобов, а также сделать их немного легче для уничтожения. Это изменение должно появиться в одном из будущих хотфиксов, дата которого пока не называется.
Кроме того, мы забыли упомянуть (упс), что EAT-17 и Recoilless Rifle больше не страдают от снижения урона на 50% при попадании в бронированного врага под "углом взгляда", который отклоняет выстрел. В сочетании с грядущей корректировкой здоровья и количества спаунов это должно сделать крупных врагов менее распространенными, вместо них будет появляться больше врагов-"зябликов", а также позволит игрокам уничтожать таких врагов с одного меткого выстрела. Надеемся, это приведет к тому, что в игре будет меньше случаев бесконечного кайтинга и игроков, оставшихся без эффективного оружия для убийства более сильных врагов." (с)
в смысле "игроки предполагают"? Там буквально в гавном приказе написано, что если планету освободим будут "экзокостюмы"
Вопрос во времени, никто точно не обещал, что СРАЗУ после освобождения дадут мехи. Возможно понадобится ещё время после освобождения планеты. Типа напишут, что "в данный момент заводы восстанавливаются" и выкатят не сразу, а через неделю.
Боты пиздец дисбалансные. Их по количеству как жуков, проблема в том что они стреляют и все в буллетхел превращается(
"Здравствуйте, дайверы! Сегодня я хотел бы уделить вам время и сообщить, что мы слышали ваши опасения по поводу вражеских спавнов, вражеской брони и возможности убивать врагов в последние несколько дней. Как мы уже говорили, наши команды постоянно учитывают отзывы игроков и ищут способы подправить игру, чтобы она была справедливой, приятной и обеспечивала наилучший опыт для всех.
Я могу подтвердить, что в настоящее время мы рассматриваем изменения в частоте спавна и запасах здоровья тяжелых врагов и попытаемся распределить их более равномерно, чтобы предотвратить одновременное появление большого количества тяжелых мобов, а также сделать их немного легче для уничтожения. Это изменение должно появиться в одном из будущих хотфиксов, дата которого пока не называется.
Кроме того, мы забыли упомянуть (упс), что EAT-17 и Recoilless Rifle больше не страдают от снижения урона на 50% при попадании в бронированного врага под "углом взгляда", который отклоняет выстрел. В сочетании с грядущей корректировкой здоровья и количества спаунов это должно сделать крупных врагов менее распространенными, вместо них будет появляться больше врагов-"зябликов", а также позволит игрокам уничтожать таких врагов с одного меткого выстрела. Надеемся, это приведет к тому, что в игре будет меньше случаев бесконечного кайтинга и игроков, оставшихся без эффективного оружия для убийства более сильных врагов." (с)
имхо, за задания с автоматонами награды должны быть лучше, потому что они гораздо сложнее
Ну намек оч жирный
Внёс вчера свой вклад в освобождение Тиен Кван. Жду персонального меха.