«Мы надеемся, что вы сообщите, если мы перейдем черту» — в Arrowhead прокомментировали крупное обновление Helldivers 2

«Мы надеемся, что вы сообщите, если мы перейдем черту» — в Arrowhead прокомментировали крупное обновление Helldivers 2
  • В блоге студии Arrowhead появилась заметка руководителя отдела тестирования продукта Патрика Ласота относительно последнего крупного обновления Helldivers 2.
  • По мнению игроков, большая часть основного оружия довольно слабое и не позволяет справиться со всеми окружающими врагами. Патрик отмечает, что подобная ситуация была введена Arrowhead намеренно — для того, чтобы игроки активно взаимодействовали друг с другом, а также использовали имеющиеся стратагемы.

Это не означает, что ваше основное оружие не должно быть удобным в использовании, но, пожалуйста, поймите, что оно является основным только в том смысле, что вы всегда с ним возрождаетесь.

Патрик Ласота, руководитель отдела тестирования Arrowhead
  • Также Ласота прокомментировал предложения игроков в стиле "не ухудшайте сильное оружие, а улучшайте слабое" — по его мнению, игроки привязываются к сильному и удобному оружию, игнорируя тот факт, что оно "выпадает" из баланса игры.
  • Одним из самых серьезных изменений в обновлении стало ослабление рельсотрона — с момента релиза игры это оружие позволяло без особых усилий разбираться даже с самыми сильными врагами, при этом не занимая слот рюкзака. В Arrowhead решили снизить его боеспособность — на текущий момент рельсотрон хорошо справляется со средней броней противников, однако для поражения тяжелобронированных целей игроку необходимо искать уязвимые точки.
  • Лазерная пушка, напротив, была изменена на пользу игрокам, поскольку, по мнению студии, оружие разочаровало сообщество на релизе игры. Впрочем, в Arrowhead будут следить за использованием оружия игроками и могут поменять его характеристики в дальнейшем
«Мы надеемся, что вы сообщите, если мы перейдем черту» — в Arrowhead прокомментировали крупное обновление Helldivers 2
  • Ласота указывает, что студия постоянно следит за тем, как игроки используют имеющееся вооружение в игре, а также прислушиваются к обратной связи, за которой следят в социальных сетях — это, по мнению Патрика, позволяет правильно настраивать баланс игры, не мешая игрокам при этом получать от проекта удовольствие.
5252
156 комментариев

Да ему уже напихали тут https://new.reddit.com/r/Helldivers/comments/1b846it/balancing_the_firepower_in_helldivers_2_by/

Основная масса высказавшихся (а это 3.5к комментариев) говорит про то, что
1) Его совет пользоваться статагемами, а не праймари оружием издевательский - на 7+ сложностях у тебя модификаторы +50% время вызова, +100% кд отката, перемешивание стратагем, -1 слот стратагем.
И убив 2-3 титана и пачку чарджеров ты 5 минут ничего им сделать не можешь, а новые спавнятся каждые 5 секунд.
2) Баланс тим \ дизайнеры сами не играют на высоких сложностях и не понимают что там происходит. На условно 5ой все ок и скорее всего под нее и балансируется оружие.

26
Ответить

Вот реально ощущение что они понятия не имеют как их же игра выглядит на 8+. Там ты просто не можешь себе позволить тратить тот же орбитальный рельсотрон или ракетные блоки на чарджеров, потому что через секунду после этого вылезет 5 титанов. А чарджеров тебе нужно убивать быстро ибо их стабильно штук 10 появляется + мелочь всякая.

10
Ответить

Звучит как ситуация с outriders на релизе в эндгейме с высадками.

Ответить

Игра очевидная халтура и брала веселостью и вайбом и ей за это всё прощали( а прощать есть что и я в том числе играю и кайфую хотя уже чуть чуть заскучал по более качественному безконтентному дарктайду), очевидно на рынке есть несколько мягко говоря более сильных проектов,( но не таких весёлых и вайбовых ) щас если следующий пасс( видео которого выложили на ютуб канале сони )будет только за донат валюту, предвкушаю огромный скандал.

Ответить

Как похоже на Warframe. Долгое время разрабы нерфили все и вся, говоря о балансе, но на стримах играли максимум против 40-х уровней. А в один момент все изменилось и пришла волна положительных патчей и все шутили, что разрабы таки поиграли против высокоуровневых противников, на которых в основном и ходит народ, и поняли, что 95% оружия в их игре против таких уровней - мусор.

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Угу, мы же не против что крупные враги сильные, но это даже выглядит глупо когда их по 6 штук. Ну и то что мелочевка крепкая, я же не против чтоб мелочевка перла бесконечно и крупные были реально сильными, но сейчас глупость какая-то, всё выглядит честно говоря просто смешно.

Ответить