СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке

Её отменили в начале года на фоне реструктуризации холдинга Embracer и сокращений в студии Slipgate Ironworks.

СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке
  • 5 марта пользователи соцсетей опубликовали концепт-арты игры по мотивам фильма «Побег из Нью-Йорка» с Куртом Расселом, которые нашли в портфолио арт-директора студии Slipgate Ironworks Эрика Арройо. На них можно увидеть различные локации, описания нескольких персонажей и детали геймплея.
  • Спустя сутки издание 80 Level связалось с бывшим сотрудником студии Slipgate Ironworks, который на условиях анонимности подтвердил разработку игры по мотивам фильма режиссёра Джона Карпентера. Однако её отменили из-за реструктуризации холдинга Embracer Group, о которой стало известно в начале года.
  • Анонимный разработчик также рассказал, что ещё до отмены работы над игрой по «Побегу из Нью-Йорка» у неё были серьёзные проблемы. Какие именно, бывший сотрудник студии Slipgate Ironworks не уточнил. Однако он добавил, что Embracer Group до сих пор не выплатила зарплату за январь некоторым подрядчикам.

Локации

СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке
СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке
СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке
СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке

Персонажи

СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке
СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке
СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке
СМИ: игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке

Остальные материалы

105105
119 комментариев

От дайте разрабам Терминатора и Робокопа. Они справятся

117

Кодзиме

29

Чет подумал, было бы неплохо сделать шутер по Смертельному оружию или Полицейскому из Беверли-Хиллз

11

и бюджета побольше, могут же ребятки

5

Твари, я так долго мечтал об игре в это вселенной. Embracer вы суки

36

Дилогия в свое время получила крепкий финал, продолжения были бы уже совсем в другом стиле.
Недоремейк "Напролом" не снискал успеха.

3

А какая разница, если бы не они, её бы все равно не было

1