А какая свобода у игрока в этом вот всем? Вот жмет игрок кнопку прыжка + броска - насколько его тайминги нажатия или какие нибудь действия с чем бы то ни было повлияют на попадание в корзину? Или там чистый рандом?
В симуляторах футбола/хоккея тоже не очень понятно, но там хоть игрока в сторону ворот направить можно, а тут же в боковой проекции фиг два угадаешь когда манекен точно на кольцо повернулся.
Шкала релиза броска+контест от защитника. Есть идеальный тайминг броска-грин релиз, но даже он может быть бесполезен при плотной опеке защитником, который выдёт тебе 100 процентов контеста.
точность попадания зависит, как и в фифе/нхл, от параметров игрока, и из положения в котором производится бросок. т.е. если игрок открыт и не делает лишних обманных маневров и производит бросок в верхнем положении прыжка, то почти всегда забивает. суть в том, чтобы уйти от опеки и бросать нужным игроком из свойственных ему положений
А какая свобода у игрока в этом вот всем? Вот жмет игрок кнопку прыжка + броска - насколько его тайминги нажатия или какие нибудь действия с чем бы то ни было повлияют на попадание в корзину? Или там чистый рандом?
В симуляторах футбола/хоккея тоже не очень понятно, но там хоть игрока в сторону ворот направить можно, а тут же в боковой проекции фиг два угадаешь когда манекен точно на кольцо повернулся.
Шкала релиза броска+контест от защитника.
Есть идеальный тайминг броска-грин релиз, но даже он может быть бесполезен при плотной опеке защитником, который выдёт тебе 100 процентов контеста.
точность попадания зависит, как и в фифе/нхл, от параметров игрока, и из положения в котором производится бросок. т.е. если игрок открыт и не делает лишних обманных маневров и производит бросок в верхнем положении прыжка, то почти всегда забивает. суть в том, чтобы уйти от опеки и бросать нужным игроком из свойственных ему положений
Положение игрока во время броска. Бросок из статики имеет наибольший шанс залететь, чем бросок с разворота или в движении