Магом то оказалось куда интереснее играть, чем духовником

Заклинания, конечно, не такие красивые и эффектные как молитвы(один "Гнев Пласидусакса" чего стоит), но зато геймплейно в разы лучше, даже магические аналоги обычного оружия есть: молот, меч, кинжал, лук и т.д. И все это интересно чередовать, в отличие от тех же молитв, где ты просто стандартно кидаешься какими-то разноцветными соплями. В общем, не советую играть через веру (хотя может кому и понравится, заклинания очень эффектные и выбор оружия под билд велик), но мне прям вообще не зашло, а вот за мага оказалось прям интересно играть, очень большой выбор заклинаний, и почти все из них интересно и выгодно использовать.

Магом то оказалось куда интереснее играть, чем духовником
1919
28 комментариев

ебашить чертей двуручником - вот это тема

10

Берсерк одобряет

Большой выбор заклинаний (осколок ночи)

Можно играть, а можно заниматься метадрочкой.
Тогда маги превращаются в дрочку найтшарда co staff of loss, а милишники - в дрочку удара в прыжке с риверзофблад.

Совсем не обязательно магу юзать найтшард, потому что есть заклинание с отложенным кастом. Ты его кастуешь, спаунится клинок и после задержки улетает в цель. Прыгучие противники реагируют на сам каст, а не на полет снаряда. Плюс, толпы треша волной удобно чистить. Всяких медлительных козлов - апнутым Луком Лоретты. Там спелл под любую ситуацию найдется.

5

Рыцар Кукушки какой-та

2

Комментарий недоступен

2

Знаешь че на зоне с магами делают?

1