Уже 100 000 человек вступили в группу против Sweet Baby Inc

Народ показал что ему надоело терпеть тупые сюжеты и бесконечную повестку.

Уже 100 000 человек вступили в группу против Sweet Baby Inc
212212

В целом о таких продуктах нужно быть в курсе и не брать их, если мы надеемся вернуть нормальные истории и персонажей в играх, а не сплошной the MESSAGE.
И нет это "не ничего не изменит".
Bud Light попал аж на полтора миллиарда из-за бойкота (рекламные интеграции с трансом), впрочем, так и не извинился, хотя стал пытаться делать рекламу на консерваторов (Дану Уайта пригласили в ролик на Супербоул).
Та же история c Disney, у которого кассовые провалы пошли в прошлом году. Реакции пока нет, но убытки есть, а новые ЗВ с радфем-режиссером отложили.

Ответить