В целом о таких продуктах нужно быть в курсе и не брать их, если мы надеемся вернуть нормальные истории и персонажей в играх, а не сплошной the MESSAGE. И нет это "не ничего не изменит". Bud Light попал аж на полтора миллиарда из-за бойкота (рекламные интеграции с трансом), впрочем, так и не извинился, хотя стал пытаться делать рекламу на консерваторов (Дану Уайта пригласили в ролик на Супербоул). Та же история c Disney, у которого кассовые провалы пошли в прошлом году. Реакции пока нет, но убытки есть, а новые ЗВ с радфем-режиссером отложили.
В целом о таких продуктах нужно быть в курсе и не брать их, если мы надеемся вернуть нормальные истории и персонажей в играх, а не сплошной the MESSAGE.
И нет это "не ничего не изменит".
Bud Light попал аж на полтора миллиарда из-за бойкота (рекламные интеграции с трансом), впрочем, так и не извинился, хотя стал пытаться делать рекламу на консерваторов (Дану Уайта пригласили в ролик на Супербоул).
Та же история c Disney, у которого кассовые провалы пошли в прошлом году. Реакции пока нет, но убытки есть, а новые ЗВ с радфем-режиссером отложили.