Авторы Final Fantasy VII Rebirth работают над патчем для улучшения режима производительности

Пользователи жалуются на размытую картинку, да и в Digital Foundry советуют играть в режиме качества.

Авторы Final Fantasy VII Rebirth работают над патчем для улучшения режима производительности
57

Мне непонятно почему не используют FS2 и прочие базовые апскелеры. Возможно дело в лицензии на них. Не хотят платить

В Зельду ТОТК добавили FSR1 патчем первого дня. Зная Нинтендо игра была готова сильно заранее. Не захотели платить по количеству картриджей, патчем и в диджитал дистрибуции было дешевле

Нету никакой лицензии на FSR2. Ее добавить может кто угодно, в том же unreal engine это делается уже суть ли не на автомате. Просто некоторые разработки тупые и ленивые обезьяны.

2