Да, показатель того что разработчикам нужна некая свобода и грамотная команда "фанатиков" своего дела, в которой каждый понимает какой результат он хочет получить в итоге, от себя как от специалиста.
К сожалению во многом благодаря кранчам. Ну это в принципе касается индустрии и уже давно. Некоторые люди завязывают с карьерой после выпуска одной игры в таком темпе.
Комментарий удалён модератором
Грубо говоря — ручной труд.
Да, показатель того что разработчикам нужна некая свобода и грамотная команда "фанатиков" своего дела, в которой каждый понимает какой результат он хочет получить в итоге, от себя как от специалиста.
К сожалению во многом благодаря кранчам. Ну это в принципе касается индустрии и уже давно. Некоторые люди завязывают с карьерой после выпуска одной игры в таком темпе.