Почему все работают на Unity если он хуже Unreal Engine?
Почему все работают на Unity если он хуже Unreal Engine?
35

Я давно хотел сделать игру и с октября стал изучать Unity. Успел набрать кучу ассетов, подходящих по стилю и функционалу раньше, чем изучить движок нормально.
Пришёл к концу января к тому, что сразу надо было изучать и делать на unreal. Все куда более дружелюбно к новичку, больше свежих тюториолов, внедренные технологии позволяют делать меньше работы, логика более продумана заранее по многим вопросам, blueprint проще, чем даже C# (изначально не рассматривал UE из-за С++, слишком сложно), на каждый чих есть встроенные инструмент (в unity за каждый хороший редактор нужно платить денежку, ещё и разбирайся с конфликтами и лишними материалами, типа бесконечных демо от всех этих ассетов-редакторов).

Моё мнение - если начинать сейчас и не целиться чётко в мобилки + есть средний+ комп, то начинать лучше с Unreal, он проще и дружелюбнее к новичку.

2