Главный герой, путешествуя с женой и дочкой, возвращается в маленький городок, куда от постоянно приезжает за лекарством от рака. Оно удерживает его на плаву. Лекарство закончилось - и мужчина спешит к дедушке на окраине городка. Но жену и ребёнка с собой не берет. Оставляет в машине. С этим городом у него связаны неприятные воспоминания и он не хочет, чтобы семья в нем задерживалась, соблазнялась его магазинчиками и достопримечательностями.
Но вернувшись к семье с лекарством парень замечает, что машина пуста, родные исчезли, как и любые упоминания об их существовании.
Город живёт за счёт продажи электроэнергии. Единственный валидный продукт в этих краях. В городе живут только старики и дети. У каждого старожила сложная судьба и мечта, которую они пытаются достичь последние годы.
Художник пытается нарисовать мать лучшую картину. Один старик хочет вылечить умирающий жену, в последний раз увидеть её лицо. Женщина за 80 до сих пор ждёт своего принца, подкармливая тех же лис, которых они кормили много лет назад.
И так далее. Все истории соприкасаются с темой любви, семьи, или большой неисполнимой мечты.
Геймплейно это квест, но герой также может находить в словах окружающих героев знакомые фразы, после чего слышать их в окружающем мире. Он понимает, что уже бывал тут.
Вскоре раскрывается, что старики - бессмертны, но перерождаются в похищенных детях. Для этого стариков должен кто-то убить.
Этим кто-то становится главный герой. Оказывается, много лет назад он искал лекарство от рака. Супруга с дочкой захотели ему помочь и согласились на эксперименты, пока гг об этом не знал. Над ними ставили жуткие эксперименты, жена умерла, а дочь стала источником бесконечной энергии.
Гг тоже стал частью экспериментов. Но его память держит только последнюю прожитую неделю. Таблетки помогают поддерживать самые сильные, самые хорошие воспоминания. Семья - его самое сильное воспоминания, ставшие мощной галлюцинацией.
Игровой процесс должен напоминать before the storm. Гг хватается за фразы окружающих, пререкаться. Исследуя мир, находит знакомые места - самые сильные воспоминания из детства, которое он провел тут.
Всегда интересовала тема бессмертия и история маленьких городишек во всяких книго- и фильмотриллерах. Долго над этим думал. Выговорился))) Над историей нужно сидеть, но это в общих чертах. Здесь главное - исследование камерного мира, хорошие диалоги и сюжет.)
Главный герой, путешествуя с женой и дочкой, возвращается в маленький городок, куда от постоянно приезжает за лекарством от рака. Оно удерживает его на плаву. Лекарство закончилось - и мужчина спешит к дедушке на окраине городка. Но жену и ребёнка с собой не берет. Оставляет в машине. С этим городом у него связаны неприятные воспоминания и он не хочет, чтобы семья в нем задерживалась, соблазнялась его магазинчиками и достопримечательностями.
Но вернувшись к семье с лекарством парень замечает, что машина пуста, родные исчезли, как и любые упоминания об их существовании.
Город живёт за счёт продажи электроэнергии. Единственный валидный продукт в этих краях. В городе живут только старики и дети. У каждого старожила сложная судьба и мечта, которую они пытаются достичь последние годы.
Художник пытается нарисовать мать лучшую картину.
Один старик хочет вылечить умирающий жену, в последний раз увидеть её лицо.
Женщина за 80 до сих пор ждёт своего принца, подкармливая тех же лис, которых они кормили много лет назад.
И так далее. Все истории соприкасаются с темой любви, семьи, или большой неисполнимой мечты.
Геймплейно это квест, но герой также может находить в словах окружающих героев знакомые фразы, после чего слышать их в окружающем мире. Он понимает, что уже бывал тут.
Вскоре раскрывается, что старики - бессмертны, но перерождаются в похищенных детях. Для этого стариков должен кто-то убить.
Этим кто-то становится главный герой. Оказывается, много лет назад он искал лекарство от рака. Супруга с дочкой захотели ему помочь и согласились на эксперименты, пока гг об этом не знал. Над ними ставили жуткие эксперименты, жена умерла, а дочь стала источником бесконечной энергии.
Гг тоже стал частью экспериментов. Но его память держит только последнюю прожитую неделю. Таблетки помогают поддерживать самые сильные, самые хорошие воспоминания. Семья - его самое сильное воспоминания, ставшие мощной галлюцинацией.
Игровой процесс должен напоминать before the storm. Гг хватается за фразы окружающих, пререкаться. Исследуя мир, находит знакомые места - самые сильные воспоминания из детства, которое он провел тут.
Всегда интересовала тема бессмертия и история маленьких городишек во всяких книго- и фильмотриллерах. Долго над этим думал. Выговорился))) Над историей нужно сидеть, но это в общих чертах. Здесь главное - исследование камерного мира, хорошие диалоги и сюжет.)