Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов

Автор лучшей идеи получит пять игр на свой аккаунт в Steam.

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
6565

давным давно появилась задумка игры, в которой все начинается монохромно, пиксельно и в низком разрешении, в процессе игры разрешение растет, цветов становится 4, 16, 256 и дальше, потом вдруг тридэ с шейдерами подъезжает, ну и в финале картинка уже должна быть на уровне. что касается сюжета - с улучшением графики, персонаж становится менее глубоким и более поверхностным. эдакая притча про развитие геймдева.

14

Чувак, чекни Evoland

25

в конце приходится ВР шлем надевать по логике

1

эта идея приходила и мне в середине нулевых, надо признать, это не такая уж уникальная идея *(

1

Чекни не только Evoland, но и Evoland 2))) Во второй части не только поэтапный прирост графики, но и изменения геймплея полностью. Играл ты вроде только что в подобие Зельды, а спустившись в канализацию играешь уже в платформер. Плюс, довольно много юморных отсылок к известным играм. Ещё вторую часть дольше проходить, что является плюсом. первая часть довольно короткая.

Кстати в Mickey Mania первый уровень был монохромный и по мере прохождения раскрашивался в цвета.