ну на бумаге это реально прикольно. когда враг или очень сильный или неуязвимый и игрок отлетает за несколько попаданий. для Break Point выходил режим, где игрока бесконечно преследовал терминатор и это было круто, потому что он всегда шел за тобой, хоть и медленно, но был неизбежен. что-то вроде фильма It Follows. схожая концепция в невышедшей War of the Worlds но она слишком дешевая.
Хуйня это, а не круто. Видишь лагерь ботов, прикидываешь способ тихого входа, очерёдность и тайминги устранения ботов, заходишь в лагерь и тут к тебе телепортируется железная неубиваемая ебанина, поливающая тебя огнём. Естественно боты тут же агрятся, начинается месилово, стелс похерен, наступает пиздец игровой атмосфере.
ну на бумаге это реально прикольно. когда враг или очень сильный или неуязвимый и игрок отлетает за несколько попаданий. для Break Point выходил режим, где игрока бесконечно преследовал терминатор и это было круто, потому что он всегда шел за тобой, хоть и медленно, но был неизбежен. что-то вроде фильма It Follows.
схожая концепция в невышедшей War of the Worlds но она слишком дешевая.
Там реально Терминатор преследовал тебя ? О_О
Надо было улитку делать
Хуйня это, а не круто. Видишь лагерь ботов, прикидываешь способ тихого входа, очерёдность и тайминги устранения ботов, заходишь в лагерь и тут к тебе телепортируется железная неубиваемая ебанина, поливающая тебя огнём. Естественно боты тут же агрятся, начинается месилово, стелс похерен, наступает пиздец игровой атмосфере.