Microsoft анонсировала DirectSR — API для простой интеграции DLSS, FSR и XeSS в игры

NVIDIA и AMD помогли создать его.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3163596862&postId=2523844" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Oregonl</a>
297297

Классно. Конечно да, длсс очень потерял в репутации, из-за всяких криворуких разрабов (например Ремнанда 2, где они сказали, что игра делается с учётом длсс), но все же технология отличная. Но её тоже надо с умом использовать. К примеру, совместно с длдср 4к, на 2к Монике, длсс может подарить потрясную картинку, без грамма мыла и лесенок, и очень приятный фпс. Ну и в виар играх длсс очень помогает.
https://dtf.ru/hard/1046954-eto-vpechatlyayushii-shag-vpered-digital-foundry-protestirovali-tehnologiyu-nvidia-dldsr-v-vedmake-3-i-god-of-war

1
Ответить

Все игры с хорошим графоном сейчас разрабатываются с учётом апскейла.

1
Ответить

Классно. Конечно да, длсс очень потерял в репутации, из-за всяких криворуких разрабов (например Ремнанда 2, где они сказали, что игра делается с учётом длсс)

Звучит так, словно потеряли репутацию «криворукие разрабы», а DLSS лишь от этой ситуации выиграл

Ответить

В вр длсс почти не используют.
Имеешь в виду ручками длл подсовывать?

Ответить