Попробовал Dying Light 2
На выходных была возможность поиграть в Dying Light 2, к сожалению, не успел раньше добраться до неё, чтобы рассказать об этом до окончания акции. Но добрался так добрался, и проиграл 3 часа. И этому есть несколько объяснений.
С одной стороны, да, DL2 оказался годной игрой, с другой стороны - сюжетно-обучающее часть, ведущая нас в город, по которому уже можно будет бегать в свободном режиме, тянулось именно 3 часа! Вначале был пролог, потом вступление, и, наконец-то нам дали свободу передвижения. И вроде бы да, игрок постепенно обучается тому, как взаимодействовать с этим миром (хотя я так и не понял, как использовать изготовленные аптечки), но всё же чё-то долго, особенно постоянно перемежаясь с некороткими катсценами, которые отчаянно пытаются драматизировать, но этак, на уровне тех же"Ходячих Мертвецов", так что в некоторые моменты хотелось слегка ускориться. Секретные эксперименты, поиск родной сестры и местного Менгеле? Ну окей. Давайте быстрее, у меня там ещё филлерных сайд-квестов на 200 часов.
Что касается геймдизайнерской части, то его можно разделить на несколько частей: платформинг, бой и лутинг.
Платформинг, он же паркур, весьма годный, мне было комфортно бегать, в чём-то даже вспоминал и Mirror's Edge, и Wolfenstein Youngblood, город с зонами явно будет похож на игры от Ubisoft - ну или Shadow of War. Конечно, со своими нюансами, но общая картина ясна.
Бой тоже неплох, но, к сожалению, только неплох. Добавление необходимости поиска лута а-ля выживач автоматом подтянуло различие оружия по классам, и от этого избиение зомбей не столь удовлетворяющее, как хотелось бы: ты вроде бы херачишь нежить большим таким тесаком, к примеру, но оттого, что это приносит результат только на 5ый удар, кажется, что играешь в какую-то циферную ММО. После Дарктайда или Атомик Харта хочется какого-то замаха или спец-удара, но нет. Дали на ивент пистолет - а он наносит урона, словно резиновыми пулями стреляешь. Как минимум на первых уровнях развития боя мощи никакой нет, и разграничено это весьма дешёвым способом.
Ну и лутинг как лутинг. Ходишь подбираешь, ничего нового. Разве что бесит, что иногда надо просто нажать на кнопку, а иногда - задерживать. Хочу либо просто, либо пылесос из Атомик Харта!
По графике - смешанные впечатления. Я поначалу долго не мог настроить игру на нормальную работу, чтобы мне глаза не убивало; чтобы не слишком темно, ни слишком вырвисмазно, не дёргалась картинка… В итоге, получилось, но я увидел как работает нейросетка от Нвидии.
И вообще, персонажи, фон - это шикарно, а вот какие-то вещи вблизи иногда очень по-дишмански сделаны, так что по технологичности ощущения средние. Не знаю, я бы сказал, что игра не на ААА, а на АА+, этакий польский "Юбисофт", симпатично, но есть нюансы.
Потенциально игра зайдёт, кто любит такой исследовательский момент в играх - куда-то зашариться, чего-нибудь поискать, необязательно подраться. Я думаю, что когда-нибудь я до неё доберусь, правда, не знаю, когда. Но то, что у игры есть кооперативный режим (как и DL1, что я пропустил в своё время) увеличивает шансы.
Спасибо, что дочитали, лайки-подписки, вам приятно, мне полезно, и кроме того, есть ещё ресурсы:
- Кооператив "Дружба" принимает адекватных товарищей в наш коллектив любителей кооп-игр: https://discord.gg/ERpytD3CY6
- Русский Флот Homeworld'a также ждёт вас в наши ряды покорителей космоса: https://discord.gg/WyUFp5RHQX
Также, я есть в соцсетях:
- ТГ: https://t.me/amddreds_games
- ВК: https://vk.ru/amddreds
- ФБ: https://www.facebook.com/amddreds
- Дзен: https://dzen.ru/amddreds
- https://www.donationalerts.com/r/amddred