Я понимаю, что это всего лишь демо от 1-ого человека, НО.
Смотря со стороны истории игровых технологий и движков я начинаю понимать, почему СОБСТВЕННЫЙ движок, если всё сделано правильно, ЭТО ЛУЧШЕ, чем ... чем любой этот ваш Анрил.
Хотя, возможно нам просто не повезло, и пока что по пальцам руки можно пересчитать команды, которые заполучив Анрил (тот же 4-ый) смогли из него что-то достойное выжать. И еще мы не знаем о существовании тех же команд сейчас, которые что-то пилят на нем, и что в итоге выйдет охренительным.
СОБСТВЕННЫЙ движок, если всё сделано правильно, ЭТО ЛУЧШЕ, чем ... чем любой этот ваш Анрил.Очень сомнительный тейк на самом деле. Сделать движок свой с приличной графикой — это минимум 3-4 года большой опытной команды сверху.
по пальцам руки можно пересчитать команды, которые заполучив Анрил (тот же 4-ый) смогли из него что-то достойное выжатьровно как можно и по пальцам руки пересчитать команды, которые сделав собственный движок, смогли из него что-то достойное выжать.
брух, движок - всего лишь инструмент. даже самый пиздатый и продвинутый движок в кривых руках не фиксит анимации, геймплей, модели итд. в то же время в прямых руках можно и на юнити сделать конфетку
И что тебя привело к такому умозаключению? 1 человек без навыков программирования набросал левел дизайн с готовыми ассетами и анимациями. Он это делал чтобы продемонстрировать навыми левел дизайна. Ты реально думаешь что ему было бы проще создать свой движок?
база. как же заебал ебучий анрил уже блять на каждом шагу. 9 из 10 игр с приклеенными болванами нахуй и одинаково играются. одинаковая физика, антураж, катсцены эти фу
Ты знаешь сколько игр сделано на UE? СОБСТВЕННЫЙ движокНу вот пока такие как ты, защищают всякие "собственные движки", Тодд и выпускает игру с постоянными загрузками, и костылями.
Ты шутишь? Этот анрил позволил дизайнеру уровней (не художнику, аниматору или инди разработчику с кучей проектов) нарисовать и напроектировать нихрена себе уровень, на затратив на это пару лет. Тут буквально добавить несколько сотрудников и это превратится в полноценные анчартед уровни
Но почему-то от такой практики многие отказались. А теперь следи за руками. Вы такие молодцы написали самый крутой движок в мире, может даже игру на нем выпустили. Прошло время, деды разбежались кто куда, пришли новые лица, которые в душе не ебут как с вашим движком разбираться. Тратится время чтобы их обучить всему, ебать мозги чтобы условный ртх/ фср/ директ х внедрить, зумеры будут разбираться с этим говнокодом, и в итоге все это будет пиздец как долго, муторно, и не факт что нормально (привет xray). Думаешь у тебя получится написать движок лучше, чем это сделает миллиардная корпорация с кучей спецов?
Я понимаю, что это всего лишь демо от 1-ого человека, НО.
Смотря со стороны истории игровых технологий и движков я начинаю понимать, почему СОБСТВЕННЫЙ движок, если всё сделано правильно, ЭТО ЛУЧШЕ, чем ... чем любой этот ваш Анрил.
Хотя, возможно нам просто не повезло, и пока что по пальцам руки можно пересчитать команды, которые заполучив Анрил (тот же 4-ый) смогли из него что-то достойное выжать. И еще мы не знаем о существовании тех же команд сейчас, которые что-то пилят на нем, и что в итоге выйдет охренительным.
СОБСТВЕННЫЙ движок, если всё сделано правильно, ЭТО ЛУЧШЕ, чем ... чем любой этот ваш Анрил.Очень сомнительный тейк на самом деле. Сделать движок свой с приличной графикой — это минимум 3-4 года большой опытной команды сверху.
по пальцам руки можно пересчитать команды, которые заполучив Анрил (тот же 4-ый) смогли из него что-то достойное выжатьровно как можно и по пальцам руки пересчитать команды, которые сделав собственный движок, смогли из него что-то достойное выжать.
брух, движок - всего лишь инструмент. даже самый пиздатый и продвинутый движок в кривых руках не фиксит анимации, геймплей, модели итд. в то же время в прямых руках можно и на юнити сделать конфетку
И что тебя привело к такому умозаключению?
1 человек без навыков программирования набросал левел дизайн с готовыми ассетами и анимациями. Он это делал чтобы продемонстрировать навыми левел дизайна. Ты реально думаешь что ему было бы проще создать свой движок?
Комментарий недоступен
база. как же заебал ебучий анрил уже блять на каждом шагу. 9 из 10 игр с приклеенными болванами нахуй и одинаково играются. одинаковая физика, антураж, катсцены эти фу
Ты знаешь сколько игр сделано на UE?
СОБСТВЕННЫЙ движокНу вот пока такие как ты, защищают всякие "собственные движки", Тодд и выпускает игру с постоянными загрузками, и костылями.
Ты шутишь? Этот анрил позволил дизайнеру уровней (не художнику, аниматору или инди разработчику с кучей проектов) нарисовать и напроектировать нихрена себе уровень, на затратив на это пару лет. Тут буквально добавить несколько сотрудников и это превратится в полноценные анчартед уровни
Но почему-то от такой практики многие отказались. А теперь следи за руками. Вы такие молодцы написали самый крутой движок в мире, может даже игру на нем выпустили. Прошло время, деды разбежались кто куда, пришли новые лица, которые в душе не ебут как с вашим движком разбираться. Тратится время чтобы их обучить всему, ебать мозги чтобы условный ртх/ фср/ директ х внедрить, зумеры будут разбираться с этим говнокодом, и в итоге все это будет пиздец как долго, муторно, и не факт что нормально (привет xray). Думаешь у тебя получится написать движок лучше, чем это сделает миллиардная корпорация с кучей спецов?
Ага, фростбайт передаёт привет:)