Дизайнер уровней игры про Индиану Джонса от MachineGames показал концепт Uncharted на Unreal Engine 5

Разработчик отметил, что демо не появится в открытом доступе.

114114

Я понимаю, что это всего лишь демо от 1-ого человека, НО.

Смотря со стороны истории игровых технологий и движков я начинаю понимать, почему СОБСТВЕННЫЙ движок, если всё сделано правильно, ЭТО ЛУЧШЕ, чем ... чем любой этот ваш Анрил.

Хотя, возможно нам просто не повезло, и пока что по пальцам руки можно пересчитать команды, которые заполучив Анрил (тот же 4-ый) смогли из него что-то достойное выжать. И еще мы не знаем о существовании тех же команд сейчас, которые что-то пилят на нем, и что в итоге выйдет охренительным.

8
Ответить

СОБСТВЕННЫЙ движок, если всё сделано правильно, ЭТО ЛУЧШЕ, чем ... чем любой этот ваш Анрил.Очень сомнительный тейк на самом деле. Сделать движок свой с приличной графикой — это минимум 3-4 года большой опытной команды сверху.

48
Ответить

по пальцам руки можно пересчитать команды, которые заполучив Анрил (тот же 4-ый) смогли из него что-то достойное выжатьровно как можно и по пальцам руки пересчитать команды, которые сделав собственный движок, смогли из него что-то достойное выжать.

18
Ответить

брух, движок - всего лишь инструмент. даже самый пиздатый и продвинутый движок в кривых руках не фиксит анимации, геймплей, модели итд. в то же время в прямых руках можно и на юнити сделать конфетку

8
Ответить

И что тебя привело к такому умозаключению?
1 человек без навыков программирования набросал левел дизайн с готовыми ассетами и анимациями. Он это делал чтобы продемонстрировать навыми левел дизайна. Ты реально думаешь что ему было бы проще создать свой движок?

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

база. как же заебал ебучий анрил уже блять на каждом шагу. 9 из 10 игр с приклеенными болванами нахуй и одинаково играются. одинаковая физика, антураж, катсцены эти фу

2
Ответить

Ты знаешь сколько игр сделано на UE?
СОБСТВЕННЫЙ движокНу вот пока такие как ты, защищают всякие "собственные движки", Тодд и выпускает игру с постоянными загрузками, и костылями.

Ответить

Ты шутишь? Этот анрил позволил дизайнеру уровней (не художнику, аниматору или инди разработчику с кучей проектов) нарисовать и напроектировать нихрена себе уровень, на затратив на это пару лет. Тут буквально добавить несколько сотрудников и это превратится в полноценные анчартед уровни

2
Ответить

Но почему-то от такой практики многие отказались. А теперь следи за руками. Вы такие молодцы написали самый крутой движок в мире, может даже игру на нем выпустили. Прошло время, деды разбежались кто куда, пришли новые лица, которые в душе не ебут как с вашим движком разбираться. Тратится время чтобы их обучить всему, ебать мозги чтобы условный ртх/ фср/ директ х внедрить, зумеры будут разбираться с этим говнокодом, и в итоге все это будет пиздец как долго, муторно, и не факт что нормально (привет xray). Думаешь у тебя получится написать движок лучше, чем это сделает миллиардная корпорация с кучей спецов?

1
Ответить

Ага, фростбайт передаёт привет:)

Ответить